БЛОГ О БИЗНЕСЕ

Хватит это терпеть

Очередь - это наследие дефицитного СССР и показатель плохого сервиса.
В эпоху СССР наличие очереди означало, что что-то дают. И избежать многочасового стояния в ней было невозможно. Сейчас ситуация противоположная.
Приходите вы в магазин за покупками. Какова вероятность, что вы вернетесь сюда, при условии, что это не единственный магазин в округе, если там постоянно приходится стоять в очереди? Ритейл давно решает вопрос с очередями в качестве сервиса лучшего обслуживания. Но эта проблема актуальна для всех сфер бизнеса, где существует вероятность образования “пробки” в потоке событий. В этой статье мы не будем вдаваться в теорию очередей или модель массового обслуживания, мы рассмотрим очередь входящих звонков.
Анжелика Мурашова 15.05.2017

Как найти оператора в call center

Как найти и нанять операторов колл-центра?
Пошаговая инструкция, основанная на ежедневной практике от Лолы Сайфи, управляющего партнера «Школы операторов колл-центра»
26.04.2017

Современный бизнес этикет

Сколько нам открытий чудных дарят новые способы общения, которых еще пару десятков лет назад не было и в помине! Начиная с электронной почты и СМС, мы открыли для себя удобства интернет-мессенджеров, а затем и новейших возможностей, которые предлагает нам виртуальная АТС.
Сказалось ли это развитие технологий на восприятии людьми друг друга? Сделали ли эти новшества нас ближе – к друзьям и близким, к коллегам и соседям? Помогают ли новые инструменты общения развитию бизнеса? На однозначно утвердительный ответ возражения вряд ли последуют, но интересно проследить, как развивались средства коммуникации и какие возможности мы можем использовать сегодня.
18.04.2017

#amoconf2017

amoconf2017. 15 000 человек - это было похоже на человеческий улей, жаждущий познания. Бесконечный поток вливался в здание, с каждым часом прибывало, пока не заполнился весь Олимпийский. 8 спикеров в течение 8 часов держали публику своей энергией и уникальным опытом.
13.04.2017

Гравител на amoconf

Михаил Токовинин, Саша Спилберг, Федор Овчинников, Ксения Собчак, Оливер Хьюз, Дмитрий Ловейко, Борис Нуралиев, Евгений Гаврилин. Что общего между банкиром, блогером, разработчиком CRM, редактором, руководителем?
Да! Все идут на культовое мероприятие  amoconf2017. Вы уже получили свой бесплатный билет?
03.04.2017

Что такое IP телефония?

IP телефония - это связь по IP протоколу. Введя запрос в поисковую строку “IP телефония”, вы получите множество ссылок, которые в конечном итоге сводятся к виртуальным АТС. Но на самом деле, понятие IP телефонии гораздо шире.
Анжелика Мурашова 23.03.2017

Обзор новых интеграций

Компания «Гравител» предлагает своим клиентам возможность интеграции с любой CRM. Интеграция IP телефонии и CRM создает уникальную связку, которая позволяет выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и отслеживать их перемещение по «Лестнице лояльности».
09.03.2017

Система мотивации

Идеальная система мотивации KPI должна быть прозрачной и справедливой.
Прозрачной - все участники должны понимать, каким образом они могут получить дополнительный бонус.
Справедливой - интенсивность усилий прямо пропорциональна размеру вознаграждения.

Оптимально, когда можно все свести к формуле, которая учитывает различные коэффициенты, и привязывает их к достижению плановых коммерческих показателей.
Практический опыт говорит, что также всегда есть качественные показатели, которые стоит учитывать, чтобы мотивация работала.
Анжелика Мурашова 28.02.2017

Как сохранить свой номер телефона

Следуя запросам клиентов, компания «Гравител» находится в постоянном развитии, предлагая все новые и новые решения IP-телефонии под нужды бизнеса, делая работу Виртуальной АТС максимально понятной, простой и удобной.
Одно из последних удобств от «Гравител» - подключение внешних номеров через web интерфейс.
Анжелика Мурашова 15.02.2017

8 лет без права на ошибку

Сегодня компании “Гравител” исполняется 8 лет. Пройден путь от группы энтузиастов до лицензированного оператора телефонии с устоявшейся репутацией, занята солидная ниша на рынке телекоммуникаций, созданы инновационные решения для бизнеса любых масштабов.
13.02.2017
Начало 1 2 3 4 5 След. Конец

Выберите номер

Код Тип номера
X
Доступно 4 955 номеров
Пред.
След.
Стоимость 0 руб. Абон. плата/мес 0 руб.
Спасибо, что выбрали нас.

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните: 8 800 555-95-77
Подождите пока мы настраиваем вашу АТС.
Спасибо. Ваша АТС настроена!