Тур по виртуальной АТС

Обзор возможностей

Виртуальная АТС Гравител - инструмент для любого бизнеса

Создать голосовое меню, настроить
расписание работы компании.
Распределить сотрудников по
отделам с разными приоритетами
обзвона. Вся история общения,
записи разговоров, статистика.
80 функций ­в простом и удобном
интерфейсе.
Убедитесь в этом сами!
Попробуйте прямо сейчас

Сотрудники

Подключение сотрудников, настройка переадресации

Добавьте список коллег, присвойте им внутренние номера, укажите их мобильные
телефоны для переадресации, а e-mail для уведомлений о пропущенных
звонках и голосовых сообщениях. Мы отправим им приглашение, чтобы
они смогли подключиться к работе.

ОТДЕЛЫ (ГРУППЫ)

Распределение звонков по сотрудникам

Объединив сотрудников в
группы (отделы),
вы сможете настроить
распределение звонков
внутри отдела, определить
последовательность.
Название отдела будет
отображаться на телефоне
во время входящего звонка.
Один и тот же человек
может одновременно
состоять в нескольких
группах.

ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

Гибкая настройка маршрута приема звонков

Благодаря составленному расписанию, настройке отделов и голосовых приветствий
входящие звонки могут быть обработаны с учетом любых ваших пожеланий. В
зависимости от дня недели и времени можно направлять вызовы в разные
филиалы, а в нерабочие часы включать голосовую почту.

ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ

Индивидуальное голосовое приветствие

Голосовое меню позволит соединиться с
нужным отделом (подразделением) или
сотрудником с помощью добавочного номера.
Это существенно сэкономит ваше время и
время клиента. Для каждого телефонного
номера вы можете установить свое
уникальное приветствие и свой алгоритм
приема звонков.

ИСТОРИЯ И СТАТИСТИКА

Контроль работы, статистика звонков

Используйте отчеты для анализа рекламы,
контролируйте количество запросов от клиентов,
следите за качеством работы вашей компании.
Вовремя находите "слабые места" и
совершенствуйте свою работу. Просматривайте
тренды и сезонность в течение года.

ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ

Эффективное обучение сотрудников, запись разговоров

Прослушивайте разговоры
сотрудников прямо в интерфейсе
ВАТС. Записи интегрированы с
историей звонков: это поможет
быстро найти разговоры
сотрудников с нужным
клиентом в определенный
момент.

ИНТЕГРАЦИИ С CRM

Автоматизация отдела продаж, Виртуальная АТС + CRM

Интеграция с CRM-системой поможет выстроить бизнес-процессы и
отладить работу отдела продаж, а именно: автоматически открывать
карточку клиента во время звонка, хранить всю историю общения в
карточке клиента, прослушивать записи разговоров из CRM, распределять
входящие звонки по ответственным менеджерам. Повышайте
эффективность работы и количество продаж, используя готовые модули
интеграции или воспользуйтесь открытым REST API для подключения
любой своей системы.

ПРИЕМ ЗВОНКОВ

Принимать и совершать звонки просто

Мы предусмотрели все возможные варианты приема и совершения вызовов
Телефонный
аппарат
Приложение
для компьютера
Приложение
для телефона
(android, iphone)
SIM­ карта
Переадресация
на мобильный
Можно выбрать удобный способ для каждого сотрудника компании с учетом его потребностей или использовать несколько вариантов.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как познакомиться с "Виртуальной АТС"?

Чтобы начать использовать все перечисленные выше возможности, вам достаточно выбрать номер телефона и оформить тестовый доступ. Затем в течение 14 дней вы сможете на деле оценить предлагаемый функционал, интегрировать Виртуальную АТС "Гравител" и вашу CRM-систему, настроить маршрутизацию звонков и многое другое.

Далее наш менеджер подберет для вас оптимальный тариф и предложит заключить договор.

Сложно настроить "Виртуальную АТС"?

При подключении мы сделаем предварительные настройки ВАТС. Все, что вам нужно, пригласить своих сотрудников и подключить устройства для звонков (гарнитуры или телефоны). Все дальнейшие настройки вы можете производить самостоятельно, используя web интерфейс. Или можете поручить настройку вашей АТС нашим специалистам. Для этого нужно просто написать запрос на support@gravitel.ru.

Как заключить договор?

Заключить договор очень просто. Вам достаточно связаться с одним из наших менеджеров по продажам, который запросит у вас необходимые реквизиты (для физических лиц – копия паспорта, для юридических – реквизиты компании), после чего вышлет подписанный с нашей стороны договор. Наш специалист также сориентирует вас по дальнейшим действиям.

Как оплатить?

Физические лица могут оплатить любым удобным способом: электронными деньгами, банковской картой, со счета мобильного телефона или банковским переводом. Для юридических лиц доступна только безналичная оплата.

Также для вас мы создали сервис, который автоматически информирует вас о необходимости пополнить баланс в случае, если он меньше прогнозируемого расхода на ближайшие 5 дней.

Подключить! 14 дней бесплатно!

Выберите номер

Код Тип номера
X
Доступно 4 955 номеров
Пред.
След.
Стоимость 0 руб. Абон. плата/мес 0 руб.
Спасибо, что выбрали нас.

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните: 8 800 555-95-77
Подождите пока мы настраиваем вашу АТС.
Спасибо. Ваша АТС настроена!