+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Интеграция по REST API нового поколения

Интеграция по REST API позволит Вам настроить интгерацию с любой CRM ситемой по отокрытому API коду.

Для настройки Вам необходимо зайти в меню Интеграции выбрать Интеграция по REST API и нажать Установить

image791.png

Интеграция предполагает двустороннее взаимодействие систем.

CRM посылает запросы в сторону Облачной АТС.

А Облачная АТС отправляет запросы в CRM.
Поэтому для работы с API необходимо реализовать ответную часть на стороне вашей CRM или базы данных.
Взаимодействие осуществляется по протоколу HTTPS.

Полное описание команд Вы можете загрузить из настроек интеграции

image792.png

Также необходимы настройки на стороне Облачной АТС.

В поле Название интеграции введите имя Вашей CRM

image793.png

Введите Адрес Вашей CRM и Ключ для авторизации в Вашей CRM

image794.png

Скопируйте адрес и ключ АТС для ввода в вашей CRM и введите их у себя в CRM

image795.png

В разделе Номера

image797.png

Вы можете настроить интеграцию для всех номеров в Вашей АТС

image796.png

или для конкретного номера

image798.png

image799.png

Если необходимо добавить несколько номеров, нажмите клавишу Добавить и повторите процедуру

image800.png

Для удаления - нажмите Корзину

image801.png

В разделе Сценарии Вы можете увидеть настройки автоматического сценария

image802.png

А также, если Вам позвонит клиент заведенный в CRM, можно сразу направить вызовы на его ответственного менеджера

image804.png

Далее Вам необходимо выбрать звонки с каких номеров будут направлены на ответственного менеджера

image826.png

image827.png

Если необходимо добавить несколько номеров, нажмите клавишу Добавить и повторите процедуру

image807.png

Для удаления - нажмите Корзину

image808.png

Вы можете сообщить звонящему, что звонок будет направлен на вашего ответственного менеджера.

Для этого поставьте галочку в соответствующем поле

image810.png

Время ожидания ответа менеджера можно выбрать 5 сек., 10 сек., 15 сек., 20 сек., 25 сек., 25 сек., 30 сек. и 1 мин.

image811.png

Если менеджер не ответил, то можно или направить звонок по настроенному для номера маршруту

image816.png

или на другого сотрудника или на отдел

image828.png

После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)

image814.png

Данные отобразятся в настройке

image815.png

Для того чтобы измения вступили в силу, нажмите Сохранить изменения, для отмены - Отменить

image818.png

После этого Виджет Вашей CRM отобразится в Интеграциях

image819.png

Для изменения нажмите Настройки

image820.png

Вы можете выключить или включить интеграцию переместив ползунок в соответствующее положение

image821.png

Изменить название интеграции

image822.png

Посмотреть авторизационные данные

image823.png

Изменить настройки номеров или сценариев

image824.png

А также Удалить интеграцию

image825.png