+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Настройка телефонных номеров

В разделе Управление звонками -> Входящие вызовы отображается список всех приобретенных/подключенных номеров Вашей компании.

image643.png

У каждого телефонного номера есть свое название и задается свой сценарий входящих звонков.

В зависимости от времени и дня недели настраивается расписание, по которому можно установить сообщение или меню самообслуживания, включить факс или автоответчик.

По умолчанию каждый телефонный номер уже имеет определенную настройку.

Для настройки номера нажмите на Карандаш.

image644.png

Если у Вас уже настроен сценарий обработки вызова для одного из номеров, Вы можете скопировать настройки данного номера. 

Для этого нажмите соответствующую клавишу

Выберите номер, настройки которого Вы хотите скопировать


и нажмите Скопировать (для отмены - Отменить)

Также Вы можете настроить сценарий номера вручную.

Название номера

Расписание работы номера

Сценарий входящих звонков

Название номера

В поле Название номера можно указать любое удобное для Вас отображение номера

image645.png

Расписание работы номера

В поле График работы Вы можете выбрать или режим работы (Круглосуточно или По расписанию)

image646.png

При выборе режима По расписанию у Вас открывается настройка интервалов времени: Рабочее и Нерабочее время

image647.png

При нажатии на клавишу Плюс Вы можете добавить 3 дополнительных интервала времени (названия редактируемые)

image648.png

image649.png

Если необходимо удалить один из дополнительных интервалов, выберите его и нажмите на Корзину

image651.png

image650.png

image652.png

Расписание можно настроить или в графическом интерфейсе, или в ручном режиме

Графический интерфейс

В графическом интерфейсе необходимо выбрать Интервал времени и выделить мышью Диапазон для данного интервала

image653.png

Ручной режим

В ручном режиме необходимо выбрать день недели -> в открывшемся окне указать необходимое время -> выбрать интервал времени и нажать клавишу Применить

image654.png

image655.png

Если для выбранного дня необходимо несколько интервалов нажмите клавишу Добавить и повторите процедуру

image656.png

image657.png

Для сохранения настроек нажмите клавишу Подтвердить (для отмены - Отменить)

image658.png

Если необходимо, что бы весь день был нерабочим, необходимо Удалить все Интервалы времени нажатием на Корзину

image659.png

Сценарий входящих звонков

Сценарий входящих звонков настраивается нажатием на Плюс под выбранным Интервалом времени

image660.png

Во всплывающем меню Вы можете выбрать один из следующих пунктов

- Сообщение,

- Меню самообслуживания,

- Направить на внешний номер,

- Направить на сотрудника,

- Направить на отдел,

- Автоответчик,

- Факс

image661.png

Сообщение

Вы можете набрать сообщение вручную в поле Текст в голос, выбрав в Чек-листе данный пункт, и "робот" произнесет его

image662.png

или добавить свой Аудиофайл, выбрав в Чек-листе данный пункт -> нажав на клавишу Выбрать аудиофайл -> выбрать необходимый файл с компьютера -> нажать Открыть

image663.png

Для проверки нажмите клавишу Прослушать

image664.png

Для сохранения настроек нажмите клавишу Сохранить, для отмены - Отменить, для удаления Удалить

image665.png

Меню самообслуживания

В Меню самообслуживания Вы настраиваете сообщение

image666.png

добавляете кнопки выбора пункта меню, которые будут доступны клиенту (необходимо поставить "галочки" у соответствующих кнопок)

image667.png

включаете/выключаете возможность Донабора внутреннего номера (необходимо установить ползунок в положение вкл/выкл)

image668.png

Для сохранения настроек нажмите клавишу Сохранить, для отмены - Отменить, для удаления Удалить

image669.png

После настроек Меню самообслуживания, необходимо будет добавить Сценарий для каждой кнопки и для режима Ничего не выбрано (если клиент не нажал ни одну клавишу)

image670.png

Направить на внешний номер

При необходимости Вы можете включить и настроить голосовое сообщение переключив "ползунок" в положение вкл

image671.png

В поле Номер укажите необходимый номер в 10-ти значном формате

image672.png

В поле Время ожидания ответа укажите необходимое время дозвона на указанный номер (10 сек., 15 сек., 20 сек., 30 сек., 1 мин.)

image673.png

Если в процессе настройки Вы решили направить вызовы на Сотрудника или Отдел, то в поле Направить на выберите необходимый пункт

image674.png

Для сохранения настроек нажмите клавишу Сохранить, для отмены - Отменить, для удаления Удалить

image675.png

Направить на сотрудника

При необходимости Вы можете включить и настроить голосовое сообщение переключив "ползунок" в положение вкл

image676.png

В поле Выбрать сотрудника укажите необходимого Сотрудника

image678.png

В поле Время ожидания ответа сотрудника укажите необходимое время дозвона выбранному Сотруднику (10 сек., 15 сек., 20 сек., 30 сек., 1 мин.)

image679.png

Если в процессе настройки Вы решили направить вызовы на Внешний номер или Отдел, то в поле Направить на выберите необходимый пункт

image680.png

Для сохранения настроек нажмите клавишу Сохранить, для отмены - Отменить, для удаления Удалить

image681.png

Направить на отдел

При необходимости Вы можете включить и настроить голосовое сообщение переключив "ползунок" в положение вкл

image682.png

В поле Выбрать отдел укажите необходимый Отдел

image683.png

В поле Распределение звонков выберите режим распределения звонков:

- Всем сразу (Звонок адресуется одновременно всем свободным сотрудникам отдела),

- По очереди (Звонок направляется первому свободному сотруднику, затем, через заданный таймаут, следующему в списке отдела),

- По нарастающей (Звонок направляется первому сотруднику отдела, затем добавляется второму сотруднику и так далее)

image684.png

В случае выбора режима По очереди или По нарастающей необходимо задать Длительность между переходами (5 сек., 10 сек., 15 сек., 20 сек., 25 сек., 30 сек.)

image685.png

В поле Время ожидания ответа сотрудника отдела укажите необходимое время дозвона Сотрудникам данного отдела (15 сек., 20 сек., 30 сек., 1 мин., 2 мин., 5 мин., 10 мин.)

image687.png

image686.png

Если в процессе настройки Вы решили направить вызовы на Внешний номер или Сотрудника, то в поле Направить на выберите необходимый пункт

image688.png

Для сохранения настроек нажмите клавишу Сохранить, для отмены - Отменить, для удаления Удалить

image689.png

Автоответчик/Факс

При необходимости Вы можете включить и настроить голосовое сообщение переключив "ползунок" в положение вкл

image690.png

В поле Отправить сообщение выберите Сотрудника или Отдел на чьи e-mail будут отправляться сообщения, оставленные Вашими клиентами (e-mail Сотрудника указывается при создании сотрудника)

image691.png

Если e-mail необходимо направить нескольким сотрудникам, то нажмите клавишу Добавить и повторите процедуру

image692.png

Если необходимо удалить получателя, то нажмите на Корзину возле нобходимого получателя

image693.png

Если необходимо направить сообщение на e-mail, который не указан у сотрудников, то заполните поле Отправлять сообщение на внешний e-mail

image694.png

Для сохранения настроек нажмите клавишу Сохранить, для отмены - Отменить, для удаления Удалить

image695.png

Если в Ветке меню есть значок Плюс, то по необходимости Вы можете продолжить настройку Сценария данной ветки

image696.png

Для того чтобы изменения настроек вступили в силу нажмите Сохранить изменения, для отмены - Отменить

image697.png

P.S. Если в Ветке меню не создан ни один сценарий, то система при сохранении выдаст ошибку.