+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Что изменилось и часто задаваемые вопросы

Что изменилось / Часто задаваемые вопросы

В связи с технологической необходимостью мы переходим на новое поколение Виртуальной АТС и прекращаем поддержку предыдущей версии.

В АТС по-прежнему доступен весь основной функционал. Также для удобства работы вашей компании мы добавили ряд дополнительных возможностей:

  • Рабочий стол руководителя

  • Интеллектуальный IVR, который «узнает» клиента и обратится к нему по имени

  • Функция "Текст в голос" для быстрого создания приветствия

  • Расширенная статистика по сотрудникам и номерам

Мы собрали основные вопросы, которые могут возникнуть с началом использования новой платформы.

Не могу войти в личный кабинет

Мы обновили интерфейс личного кабинета. Он стал более современным и интуитивно понятным. Теперь вся финансовая информация есть непосредственно в АТС, она вынесена в отдельный раздел.

 Авторизация в личном кабинете доступна по контактному email, указанному в старом личном кабинете Гравител, а не логину вида admin@xxx.gravitel.ru, как раньше.

В качестве логина можно использовать данные в формате внутренний_номер@ваш_домен:   712@xxx.gravitel.ru

Если у вас возникли проблемы со входом, учетные данные можно восстановить на странице входа в вашу АТС по ссылке https://gravitel.ru/auth.

Следуйте инструкциям по ссылке «Забыли пароль?» или обратитесь в техническую поддержку.

Чтобы пользователи могли самостоятельно сменить пароль, необходимо направить в техническую поддержку Гравител support@gravitel.ru список email адресов, на которые будут отправлены ссылки для восстановления пароля.

Не работает приложение Коммуникатор

Программа Коммуникатор не работает, так как предназначена только для предыдущей  версии АТС. 

Пожалуйста, скачайте приложение MicroSIP. Его можно установить на компьютеры с операционной системой Windows. 

Обратите внимание, в качестве логина для добавления учётной записи указывается добавочный номер вида 701, а не вида admin, как было ранее.

Ссылка на скачивание и инструкция по настройке MicroSIP: https://gravitel.ru/baza-znaniy/dlya-windows/microsip/

Ссылка на скачивание программ для устройств с другой операционной системой и инструкции по настройке: https://gravitel.ru/baza-znaniy/prilozheniya-dlya-zvonkov/

Не работают SIP-приложения для ПК, смартфонов и IP-телефонные аппараты

Пожалуйста, замените имя пользователя (логин) с буквенного наименования (например, admin) на добавочный номер сотрудника (например, 701). Сервер и пароль остались прежними, их менять не нужно.

Инструкции по настройке различных приложений Вы найдёте в нашей Базе знаний: IP-телефоны, SIP-приложения для звонков:

https://gravitel.ru/baza-znaniy/ip-telefony/

Пользователям CRM-систем

В связи с переходом на новую платформу АТС необходимо перенастроить интеграцию с CRM-системами. Вы можете перенастроить интеграцию самостоятельно либо обратиться к нашим техническим специалистам.

Инструкции по настройке CRM https://gravitel.ru/baza-znaniy/integratsii/

Пользователям REST API Гравител

Указанная функция работает после обновления АТС без перенастроек. Если вы заметите ошибки в работе, пожалуйста, обращайтесь в нашу команду технической поддержки support@gravitel.ru.

Контакты для связи

В ближайшие дни срок обработки обращений увеличился. Ответы на многие вопросы вы найдете в этой инструкции. Если вопросы останутся, наши специалисты будут рады вам помочь:

Отдел по работе с клиентами — client@gravitel.ru,

Техническая поддержка — support@gravitel.ru