1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Автоматизация отдела продаж

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Через отдел продаж ежедневно проходит большое количество информации. Это клиенты, конкуренты, коммерческие предложения, даже маркетинговая и рекламная стратегии, а также заказы, документы, отчеты.
Собирать, хранить и обрабатывать информацию в таких объемах вряд ли кому-то под силу. Особенно, если приходится делать все вручную: принять звонок, занести информацию о клиенте в систему, где они ведутся, а самое главное, не забыть о нем.

Именно поэтому автоматизация отдела продаж – это логичное решение для продающих компаний. Например, когда звонит новый клиент, сразу создается сделка в CRM, и менеджеру уже не нужно заносить ее в базу самостоятельно. Достаточно внести комментарии, поставить напоминание и система сама даст о себе знать в установленное время.

Отдел продаж вчера и сегодня

Сегодня отдел продаж имеет больше функций, чем 15 лет назад. Помимо прямых продаж и/или продаж через холодные звонки его сотрудники:

  1. собирают обратную связь
  2. составляют предложения по улучшению работы, предоставляемых продуктов и услуг
  3. контролируют объемы продаж своего отдела
  4. могут анализировать и прогнозировать состояние рынка
  5. выдвигают предложения по продвижению (акции, конкурсы, бонусы)
  6. предоставляют гарантии (для товаров также гарантийный срок)
  7. оказывают послепродажное обслуживание

К тому же самостоятельной единицей или частью отдела продаж может быть отдел по работе с входящим потоком: обработка всех входящих звонков.

Имея дело с таким объемом информации, понимаешь, что автоматизация – это не роскошь, а средство для успешной работы.

Автоматизация в основе отдела продаж

Отдел продаж использует такие инструменты как: электронную почту, телефонию, CRM, скрипт (сценарий телефонных разговоров), сайт, книги о продажах, коммерческие предложения, листовки и многое другое. Мы рекомендуем учесть максимум при автоматизации.

Система автоматизации отдела продаж

Скованные одной цепью

Все инструменты взаимосвязаны между собой. CRM объединяет в себе все нужное: почту, с помощью которой мы быстро отправляем КП и получаем письма от клиентов, телефонию, которая позволяет одним нажатием кнопки позвонить, а также сразу увидеть звонящего клиента (в этот момент всплывает карточка клиента). Проанализировав всю информацию, руководители получают полную картину и могут прямо в CRM планировать продажи и ставить цели сотрудникам. Вот такой круговорот способствует эффективной, бесперебойной работе и, как следствие, росту прибыли.

Пользователи Виртуальной АТС Гравител облегчают свою работу: телефония подключена к CRM, и все данные (звонки, история, статистика) хранятся в одной базе, к которой имеют доступ все заинтересованные лица.

Пока только 20% компаний используют подобные решения. Воспользуйтесь возможностью стать лидером и проверьте эффективность данного способа на своем отделе. Гравител предоставляет 14 дней бесплатного доступа. За это время вы успеете оцените все преимущества работы с передовой телефонией.

18 ноября 2016
Гравител
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2017
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно