1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

GravitelAnalytics для KPI

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Компания Гравител представляет новый модуль GravitelAnalytics — это обновленная статистика, которая на основе различных показателей всех действий сотрудников по телефону позволяет определить критерии успешности их работы.

GravitelAnalytics для KPI

Если деятельность вашей компании связана с продажами и консультациями по телефону, клиентским сервисом, значит GravitelAnalytics станет вашим незаменимым инструментом для оценки, формирования KPI и принятия решений.

Как это работает? Все знают, что блок количественной информации требует обработки, т.к. сами по себе цифры ни о чем не говорят. В зависимости от того, что нужно посмотреть, необходимы дополнительные действия по обработке, сравнению, классификации и ранжированию сырого массива данных. Допустим, вы планируете, что ваш менеджер, чтобы получить заказы на N-ую сумму, должен совершить определенное количество звонков, в месяц пообщаться с 90% клиентской базы. Все менеджеры говорят, что они это сделали, но продаж нет.

Вы подключаете GravitelAnalytics и получаете все данные по каждому сотруднику, по всем отделам. Теперь вы точно знаете, чем заняты ваши сотрудники.

Вкладка "Рейтинг сотрудников"

Рейтинг строится исходя из активности каждого менеджера: количество и успешность исходящих звонков, количество и качество обработанных входящих обращений, средняя длительность разговора и многое другое. Модуль GravitelAnalytics сам рассчитывает рейтинг на основе средних показателей по всем видам активности.

Теперь вам не нужно самостоятельно рассчитывать и анализировать, есть ли у менеджера время на еще одну задачу или же он занят полностью, заходя в личный кабинет, вы видите готовый рейтинг. Для разработки KPI, повышения эффективности и дополнительный мотивации – это отличный инструмент менеджмента.

Удобный фильтр позволяет видеть рейтинги:

  • по исходящим звонкам
  • по входящим звонкам
  • по всем звонкам
  • по количеству и длительности звонка

Можно видеть графики за разные периоды.

Вкладка "Количество звонков"

Здесь отражается вся информация по дням, неделям, месяцам:

  • входящие звонки
  • исходящие звонки
  • пропущенные звонки
  • время ожидания
  • оценка звонка (если вы используете эту фичу)

Полезность этих показателей очевидна – вы видите все и сразу, что была вчера, сегодня, происходит прямо сейчас. Это дает существенную экономию времени и достоверную информацию с «полей»:

  • сколько клиенты готовы ждать ответа
  • сколько клиентов вы потеряли
  • сравнить потоки входящей и исходящей активности компании
  • определить маркетинговую успешность и sales-потенциал

Вкладка "Направление звонков"

Дает статистическую выкладку по всем городам и странам.
Если ваш бизнес связан с регионами и зарубежными партнерами, можно проанализировать потраченное время на геосегмент и соотнести с коммерческими показателями. Статистика не покажет цель звонка, но позволит предположить, что происходит:

  • экспансия вашей компании по выбранному направлению
  • активные заказы
  • решение вопросов сервиса
  • кто-то использует рабочий телефон в личных целях

«GravitelAnalytics — это работа, которой мы можем по-настоящему гордиться. Мы обкатывали ее на своей компании, и если обычно у нас уходило несколько дней на сбор информации, ее оценку и анализ, теперь она доступна по одному клику.

Я сразу вижу и понимаю, какой у нас поток звонков, кто и сколько тратит время на общение с клиентами и многое другое», — комментирует Антон Живых, директор по развитию компании Гравител.

GravitelAnalytics

Мы поздравляем наших клиентов с наступающим Новым годом и дарим вам всем доступ к модулю GravitelAnalytics без дополнительных затрат. Просто зайдите в ваш Личный кабинет.

1 декабря 2016
Гравител
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2018
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно