1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Хватит это терпеть

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Очередь - это наследие дефицитного СССР и показатель плохого сервиса. 
В эпоху СССР наличие очереди означало, что что-то дают. И избежать многочасового стояния в ней было невозможно. Сейчас ситуация противоположная.
Приходите вы в магазин за покупками. Какова вероятность, что вы вернетесь сюда, при условии, что это не единственный магазин в округе, если там постоянно приходится стоять в очереди? Ритейл давно решает вопрос с очередями в качестве сервиса лучшего обслуживания. Но эта проблема актуальна для всех сфер бизнеса, где существует вероятность образования “пробки” в потоке событий. В этой статье мы не будем вдаваться в теорию очередей или модель массового обслуживания, мы рассмотрим очередь входящих звонков.

Компания подготовилась

Вы все сделали правильно в вашем бизнесе. Открыли, привлекли лидов, грамотно организовали воронку продаж, но что-то идет не так. Где в этой воронке “сифонит” и происходит утечка клиентов? Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются компании, - это неправильная организация потоков входящих звонков, что приводит к “пробкам”. А в пробках никто не любит стоять. И если есть выбор, клиенты ищут где лучше.

Почему от вас уходят клиенты?

Вам не дозваниваются

Вам звонят, телефон все время занят. Возможно, у вас ограничено количество каналов.

Что делать? Используйте многоканальный номер телефона.

Очереди

Вам звонят, все звонки идут через секретаря. Образуется очередь и возрастает нагрузка на одного сотрудника.

Что делать? Настройте голосовое меню (приветствие), проверьте распределение вызовов по отделам, включите информатор времени ожидания ответа.

Потеря звонка

Звонок распределяется менеджеру, которого нет на месте, звонок теряется.

Что делать? Включите переадресацию на мобильные телефоны и подключите sms (telegram) оповещения о пропущенных звонках.

Клиент звонит в нерабочее время.

Даже если рабочий день закончен, вам может позвонить клиент. Не готовы терять клиентов?

Что делать? Включите оповещение о режиме работы с помощью голосового меню и сообщения по SMS. Если есть дежурный менеджер, включите распределение звонков на него.

Час пик

Неравномерные нагрузки на АТС в часы пик приводят к различным проблемам.

Что делать? Включите функцию “Для нетерпеливых клиентов”.

Для нетерпеливых клиентов

Есть одна распространенная причина, которая “косит” ряды клиентов, о которой мы говорили в самом начале.

Все знают о часах пик или о повышенной активности в результате рекламных мероприятий. В такие моменты образуется повышенный поток звонков, справится с которым без увеличения пропускной способности невозможно. Но если увеличить пропускную возможность Виртуальной АТС можно достаточно просто и не затратно, то увеличить количество квалифицированного персонала для работы с потоком клиентом, гораздо сложнее. Если такие потоки носят временный характер, то расширять штат сотрудников необоснованно с материальной точки зрения. Но терять клиентов…!

Компания Гравител нашла выход - функция “Для нетерпеливых клиентов” в Виртуальной АТС Гравител. Подключая ее (входит в стандартный набор Виртуальной АТС) в своем пользовательском интерфейсе, клиенты компании больше “не стоят” в очереди.

Система определяет загрузку по очереди и предлагает клиенту нажать клавишу, если он хочет, чтобы менеджер перезвонил ему. Клиент нажимает ОДНУ кнопку и занимается своими делами. Когда менеджер освобождается, Виртуальная АТС отправляет звонок и клиенту, и менеджеру. Они берут трубки, разговор состоялся!

Вот такой простой и элегантный способ быстро повысить свой уровень обслуживания клиентов и увеличить эффективность обработки телефонных звонков.

Узнать больше о Виртуальной АТС Гравител
Тур по Виртуальной АТС Гравител

15 мая 2017
Гравител
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2017
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно