1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Система мотивации

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Идеальная система мотивации KPI должна быть прозрачной и справедливой.
Прозрачной - все участники должны понимать, каким образом они могут получить дополнительный бонус.
Справедливой - интенсивность усилий прямо пропорциональна размеру вознаграждения.

Система мотивации с помощью ВАТС Гравител

Качественные показатели для системы мотивации

Оптимально, когда можно все свести к формуле, которая учитывает различные коэффициенты и привязывает их к достижению плановых коммерческих показателей.

Практический опыт говорит, что также всегда есть качественные показатели, которые стоит учитывать, чтобы мотивация работала.

Проиллюстрируем это на примере продаж по телефону. У компании есть план продаж, который распределяется на менеджеров отдела в зависимости от клиентской базы, спецификации, наценки и прочее. Все это можно уложить в коэффициенты: коэффициент достижения плана + коэффициент продажи с определенной наценкой + коэффициент задействованной клиентской базы и так далее.

Помимо задачи - выполнение плана продаж, всегда имеется дополнительные задачи: продавать ассортимент; продавать наиболее предпочтительный для компании товар или услугу; продавать акционный или сезонный ассортимент и многое другое.

И опять же, выполнение данных задач можно отследить с помощью количественных показателей.

Когда начинается анализ качественных показателей?

  • Что-то пошло не так
  • Менеджеры заявляют об отказах клиентов покупать
  • Менеджеры не выполняют дополнительные задачи под различными предлогами

Анализ показателей с помощью CravitelAnalitycs

Один из современных инструментов для качественного анализа сотрудников отдела продаж и сервисной поддержки - запись разговоров в виртуальной АТС.

Открываете GravitelAnalytics и видите рейтинг всех звонков отдела.
Количественный анализ уже проведен, рейтинг показывает интенсивность работы менеджеров:

  • количество звонков
  • количество пропущенных звонков
  • количество принятых звонков
  • время разговора

Далее выполняется анализ по ключевым точкам:

  • показатели, которые выбиваются из средних границ
  • показатели, которые выходят за пределы критических точек
  • отклонения от критериев успешности (лидера продаж, например)

Качественный анализ в данном случае будет сводиться к прослушиванию записей разговора менеджера с клиентом, что позволит решить насколько качественно менеджер выполняет свои задачи:

  • пользуется скриптами продаж
  • предлагает ассортимент
  • работает с возражениями
  • вежлив
  • грамотность речи

Используя современные инструменты - связь Виртуальной АТС и CRM, руководители отделов продаж, маркетинга или компании могут без дополнительных временных затрат каждый день наблюдать картину продаж в виде наглядных диаграмм и графиков, проводить анализ по критическим точкам, обращаться к содержательной части продаж. Это позволяет корректировать KPI, обсуждать с сотрудниками критерии успешности их работы, менять неэффективных членов команды.

28 февраля 2017
Гравител
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2017
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно