1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Телефония в отделе продаж

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

В гармоничных трудовых отношениях и руководитель, и подчиненный заинтересованы в эффективных методах контроля и оценки работы сотрудников. Предлагаем обратить внимание на один из таких методов - Виртуальную АТС (ВАТС).

Как же контролировать работу сотрудников с помощью телефонии?

Запись звонков

Что это дает?

Во-первых, это "кнут". Без него никакие пряники не мотивируют сотрудников работать на 100%. А вот если они будут знать, что их разговоры записывают, то звонки станут заметно качественнее.

Во-вторых, это путь к росту профессионализма персонала. Например, танцоры или спортсмены вместе с тренером пересматривают записи выступлений, чтобы отточить каждое движение, ведь без взгляда со стороны это невозможно.

Так и каждый здравомыслящий работник, стремящийся к профессиональному росту, понимает необходимость такого взгляда со стороны и жаждет конструктивной критики от более опытного наставника.

Неравнодушный руководитель, готовый делиться знаниями (а главное - их имеющий), разберет с сотрудником трудные места, скорректирует скрипт. Даже если у руководителя нет возможности так “нянчиться” с менеджерами, они и сами могут значительно улучшить свою работу, всего лишь послушав свои диалоги с клиентами.

Запись звонков

Система статистики

В системе, которая точно отслеживает активность менеджера, также заинтересованы обе стороны процесса.

Для работодателя статистика по количеству и длительности звонков поможет, с одной стороны, не переплачивать за просиживание штанов тем, кому в этом месяце "не работается", а с другой - поощрить рвение тех, кто на работе не умолкает.

Конечно, в идеале учитывать еще и результативность, но это уже сложнее, ведь не всегда перед менеджером стоит задача продать звонком.

А для сотрудника, стремящемся к финансовому успеху, наличие понятной системы KPI тоже будет хорошей мотивацией. Если он будет четко знать, что, выполнив план по заданному количеству звонков и/или их длительности, он получит премию, то вдохновение будет его посещать на регулярной основе.

Статистика входящих и исходящих звонков

Система распределения и маршрутизации звонков

Грамотный руководитель всегда сначала заботится о своих подопечных и только потом требует. В отделе продаж такая забота должна проявляться, помимо прочего, в том, чтобы сотрудникам доставалось поровну звонков. Это важно и тогда, когда звонков очень много, и тогда, когда за входящих "вкусных" клиентов идет соперничество. Здоровая конкуренция между сотрудниками должна быть, но в меру. Если сильные будут всегда отхватывать себе продажи, то отдел очень скоро превратиться в джунгли.

Для того чтобы руководителю не приходилось вручную распределять нагрузку (или еще хуже - секретарю, интуитивно переключающему звонки), поставьте это на "автопилот" - автоматическую маршрутизацию через ВАТС.

Распределение звонков в Виртуальной АТС Гравител

Вывод:  контроль сотрудников - это только одна из многих возможностей, которые дает Виртуальная АТС Гравител.

Подписывайтесь на нашу рассылку и узнаете, как еще умная телефония помогает бизнесу расти.

16 августа 2016
Гравител
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2017
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно