1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Три простых правила продаж от Михаила Токовинина

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

На конференции CRMday 13 декабря 2017 года в московском клубе ГЛАВCLUB основатель amoCRM Михаил Токовинин поделился советами о том, как решить основные проблемы телефонных продаж.

Токовинин правила продаж

По исследованию Михаила Токовинина, сегодня многие компании теряют своих клиентов ещё на стадии первого звонка. И виноваты в этом часто сами менеджеры по продажам, которые ждут от клиентов следующего шага, ничего при этом не предпринимая.

Михаил отметил, что принцип работы amoCRM уже много лет основывается на трех простых правилах, которые позволяют полностью решить такую проблему.

Первое правило – записывай всех

Выполняя только эту рекомендацию, можно увеличить свои продажи на несколько процентов.

Чтобы увеличить продажи, важно понимать, что любой человек, обратившийся в компанию – это лид. Если он позвонил, значит ему что-то нужно. Поэтому необходимо фиксировать каждый звонок и записывать контактные данные. В первую очередь для этого необходимо интегрировать CRM с телефонией. Именно это позволит отследить каждый звонок и записать его в систему.

Главное преимущество совместной работы телефонии и CRM заключается в том, что руководителю не нужно постоянно напоминать каждому сотруднику, чтобы тот фиксировал каждый звонок – все входящие вызовы записываются автоматически. Более того, звонки хранятся в системе, и их в любой момент можно послушать. Ни один клиент не потеряется.

Также можно настроить и электронную почту. Если вам пишет клиент, то его письмо сразу попадает в систему, и создается карточка, на которую менеджеру необходимо отреагировать.

Занесение в базу данных контактной информации из визиток, полученных, например, на выставке – это долгий и нудный процесс. Если менеджеру лень, он с большой долей вероятности забудет внести информацию в базу. CRM позволяет буквально за несколько кликов выполнить сканирование визитки прямо из смартфона и автоматически корректно занести данные в клиентскую базу.

Мессенджеры и соцсети сегодня также важно использовать для общения с клиентами. amoCRM на корневом уровне интегрирована в Facebook, что позволяет общаться с клиентом прямо из интерфейса системы. И это очень удобно.

Второе правило – ставь задачи по каждому лиду

Просто ждать, когда клиент снова перезвонит – значит совершать ошибку. Это означает, что менеджер не продаёт, а занимается простой отгрузкой товара. Поэтому крайне важно, чтобы по каждому лиду была запланирована задача, которую должен выполнить сотрудник – перезвонить, уточнить вопросы по сделке, выяснить пожелания и др.

CRM следит за тем, чтобы по каждому поступившему обращению (будущей сделке) по телефону, e-mail или мессенджеру была создана такая задача. В интерфейсе системы подсвечивается каждая карточка клиента, не имеющая поставленной задачи. Поэтому менеджерам будет сложно забыть или упустить неохваченные лиды.

CRMday Гравител

Третье правило – продавай следующий этап, а не продукт

Не стоит сразу продавать клиенту услугу или товар, необходимо помочь ему постепенно продвинуться по каждому этапу воронки продаж до окончательной покупки. И сегодня имеется отличное решение для этого. Digital Воронка – инновационный инструмент продаж, разработанный командой amoCRM. Идея заключается в том, чтобы, используя современные варианты коммуникаций, непринужденно подтолкнуть клиента к покупке.

Данный подход является отличным дополнением к телефонным продажам. Например, если клиент позвонил в компанию с вопросом строительства загородного дома, то можно ему отправить несколько писем с информацией о том, что надо знать перед тем, как построить дом. Это в свою очередь будет являться установкой контакта и поддержанием связи с клиентом. Кроме этого можно показать целевую рекламу в соцсетях, напоминающую о покупке дома, включить в Youtube ролики о лучших проектах коттеджей.

Возможность позвонить клиенту, когда он просто зайдет на сайт компании, или отправить sms-уведомление, например, с текстом “Остались ли у вас ещё вопросы?”, дает замечательный эффект для подталкивания клиента к покупке.

Итак, мы выяснили, что успех в продажах может быть достигнут, если минимизировать ошибку оператора и автоматизировать выполнение монотонной и рутинной работы.
Процент телефонных продаж в вашей компании значительно увеличится, если система клиентского сервиса будет основываться на взаимодействии CRM и Виртуальной АТС, что позволит:

  • фиксировать все входящие вызовы
  • ставить задачи менеджерам по каждому обращению клиента
  • продвигать потенциального потребителя по всем этапам воронки продаж
28 декабря 2017
Гравител
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2017
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно