1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

AmoCRM для посуточной аренды

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Меня зовут Андрей Венин, я представляю компанию Angry Elephants. Хотел рассказать об одном нашем решении для amoCRM на примере реального клиента, его потребностей. Самым заинтересованным в конце кейса бонус.

amoCRM для аренды залов

В начале было письмо

К нам обратилась одна компания (с которой в итоге мы выстроили долгосрочные отношения), специализирующаяся на сдаче залов в аренду, с просьбой интегрировать amoCRM в компанию. Так началось наше знакомство.

Через некоторое время (вторым этапом) было найдено узкое место в процессах продаж, а именно - отсутствие возможности быстро и наглядно посмотреть статистику по занятости залов, определить, какие и на какой день свободны, а какие заняты. На данный момент учет велся, но в "Excel", т.е. постоянно приходилось отмечать, кто арендовал зал (а может быть, и несколько), на какое число. О быстром просмотре сделок вообще речь не шла, только просмотр занятых залов и только после ручного "заноса".

Задача

К решению проблемы пришли достаточно быстро: нужно сделать календарь, который бы решал следующие задачи:

  1. Отображал в реальном времени актуальную информацию по занятости залов
  2. Визуально разграничивал (на календаре) залы
  3. Фильтровал по менеджерам
  4. Осуществлял автоматическую подгрузку менеджеров
  5. Проводил автоматическую подгрузку залов
  6. Предоставлял возможность бронировать несколько залов одним человеком на короткое время или же на несколько дней, а также визуально "скреплять" залы
  7. Предлагал настраиваемую подсказку
  8. Осуществлял быстрый переход в нужную сделок
  9. Предоставлял быстрый доступ к календарю

Решение

Задача была передана нашему замечательному дизайнеру Александре. Буквально на следующий день мы получили первый концепт, который с минимальными правками был принят заказчиком.

Давайте посмотрим, что же у нас получилось в итоге:

1. Мы добавили кнопку "Календарь" в левое меню, чтобы из любого места до нее можно было дотянуться.

Как поставить задачу в AmoCRM

2. При нажатии на кнопку в модальном окне появляется календарь, в который сразу подтягиваются:

  1. Все сделки, которые прошли этап, когда зал можно было считать арендованным
  2. Все залы, которые подгружаются из поля сделки
  3. Все менеджеры, при выборе любого (или всех) покажутся именно его сделки
  4. Статистика по занятости залов в процентах
Перенос задачи из AmoCRM в календарь

3. При нажатии на кружечек занятого зала появляется настраиваемый тултип, в котором удобно выводить любую информацию, а так же ссылка для перехода в сделку

Вот таким вот простым и элегантным образом не только избавились от Excel, в котором расписывали занятые залы, но и дали дополнительный полезный функционал.

Результат

У нас получилось реализовать все пожелания клиента и сделать это в одном стиле с самой amoCRM. В качестве бонуса обнаружили, что производительность менеджеров заметно выросла при приеме звонков.

Результаты удивили всех так, что было принято решение включить данный кейс в платформу AECore, что, в свою очередь, позволяет нашим клиентам по запросу подключать демо-период.

О компании

Angry Elephants — интернет-студия, которая занимается продвижением и оптимизацией бизнеса. Внедряем CRM-системы, налаживаем бизнес-процессы и обучаем сотрудников эффективной работе со всеми инструментами. Полностью погружаемся в бизнес клиента и специфику рынка. Используем проверенные инструменты и собственные разработки для отделов продаж и IT-отделов

11 октября 2016
Гравител
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2018
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно