1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Эффективная автоматизация продаж — рецепты Сейлз Про

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

В этой статье мы расскажем о двух реальных примерах успешной автоматизации бизнеса с помощью внедрения CRM-системы и сервисов, основанных на облачной телефонии.

Наш партнер компания “Сейлз Про” уже несколько лет занимается автоматизацией бизнеса: внедряет клиентские сервисы, интегрирует CRM-системы и IP-телефонию в рабочие процессы компаний с целью повышения эффективности их работы, а также предоставляет консалтинговые услуги по созданию отделов продаж и подбору необходимого персонала.

Утилизация отходов

Автоматизация продаж от Сейлз Про


В прошлом году в “Сейлз Про” обратилась компания по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора с просьбой автоматизировать работу фирмы, чтобы увеличить объем продаж.

Изучив инфраструктуру компании по обслуживанию клиентов и выявив ее слабые стороны, из-за которых фирма не могла оптимизировать взаимодействие с клиентами, было решено внедрить CRM-систему, интегрируя ее с корпоративной почтой, виртуальной АТС и другими облачными сервисами.
.

Внедрение CRMПоскольку компания часто участвует в тендерах и выполняет заказы крупных заказчиков, воронка продаж CRM была настроена на осуществление корпоративных и тендерных сделок.
Для упрощения ведения клиентской базы, взаимодействия с клиентами (по телефону и e-mail) и организации процесса продаж по единым алгоритмам в CRM занесены все выбранные сотрудники компании, распределены их права доступа на просмотр, редактирование и импорт данных.
CRM значительно упростила взаимодействие с клиентами. Появилась возможность совершать звонки прямо из системы по одному клику. Все входящие и исходящие сообщения по электронной почте стали автоматически прикрепляться к карточкам сделки, исключая долгий поиск в почтовом ящике нужной переписки с клиентами. о клиентах в службу эксплуатации), освободив сотрудников от рутины.
Подключение виртуальной АТСПодключение сервиса позволило установить и настроить запись разговоров с клиентами, распределить звонки на ответственных сотрудников, а также информировать по SMS об отправке коммерческих предложений.
Интеллектуальная переадресация стала полезной при обслуживании клиентов по телефону – звонки распределялись непосредственно на ответственных исполнителей. Когда клиенты звонили в компанию, менеджеры могли сразу их приветствовать по имени, что оказалось весьма приятным сюрпризом для потребителей.
Установка Email-трекераВнедренный в систему Email-трекер позволил менеджерам получать оповещения о прочтении разосланных клиентам писем по e-mail и открытии ими прикрепленных файлов с предложениями. После чего сотрудники компании совершали звонки клиентам для выяснения их заинтересованности и обсуждения возможной сделки.
Установка виджетаМенеджеры по продажам тратили много времени на подготовку коммерческих предложений, что мешало им принимать звонки от клиентов. Установленный виджет “Генерация документов” решил задачу по составлению типовых документов (коммерческих предложений, актов передачи данных о клиентах в службу эксплуатации), освободив сотрудников от рутины.

Проведенная в компании автоматизация уже в первые месяцы позволила высвободить для каждого менеджера более 24 часов рабочего времени в месяц, которые в последствии они смогли использовать для повышения объема работ по продажам.

За счет сегментации потребителей, внедрения CRM-системы и других продуктов, основанных на облачных технологиях, компания существенно улучшила свой клиентский сервис, выделившись на фоне конкурентов. Фирма сократила длину сделки с 21 до 14 дней и увеличила объем продаж на 42%.

Готовое решение по автоматизации компании

Поставки электротехнического оборудования

В втором случае “Сейлз Про” автоматизировала работу компании, занимающейся торговлей и поставками электротехнического оборудования – трансформаторов, подстанций и силовых кабелей.

Заказчиком была поставлена следующая задача: автоматизировать клиентский сервис, упростив работу менеджеров (18 человек), чтобы увеличить объем продаж продукции. Для этого сотрудники “Сейлз Про” также внедрили CRM-систему, подключили виртуальную АТС и установили несколько виджетов.

Перед выполнением автоматизации бизнес-процессов специалисты “Сейлз Про” определили главные целевые аудитории компании и распределили роли и задачи для менеджеров и их ассистентов.

Внедрение CRMМенеджеры компании выполняли активные продажи, участвовали в тендерах и работали с дебиторами, поэтому воронка продаж CRM была выстроена на активные и тендерные сделки. При этом права доступа для сотрудников настроены таким образом, чтобы каждый менеджер работал только со своими сделками.
В результате внедрения CRM звонки клиентам теперь совершаются прямо из системы по одному клику. Сообщения по e-mail автоматически прикрепляются к карточкам клиентов, сохраняя всю переписку в одном месте.
Подключение виртуальной АТСДля компании были выбраны такие же функции виртуальной АТС - запись разговоров и интеллектуальная система распределения звонков на ответственных менеджеров. Это обеспечило возможность контроля общения с клиентами, прослушивания и анализа успешных и неуспешных звонков, а также равномерного распределения нагрузки на каждого сотрудника, что особенно было необходимо при выполнении активных продаж.
Для отправки клиентам сообщений о статусе заказа подключена система SMS-информирования.
Установка виджетовСотрудники компании выполняли холодные звонки, но в этом процессе не было единого подхода. Каждый специалист использовал свою тактику общения, которая часто не приводила к успешному завершению переговоров, при этом руководители не могли отследить работу менеджеров и подсказать им правильные действия. Для решения этой проблемы был установлен виджет скриптов продаж, который позволил всем сотрудникам прямо из СРМ использовать готовые сценарии общения с клиентами и видеть всю историю переговоров.
Другой установленный виджет “Генерация документов” упростил процесс подготовки коммерческих предложений, счетов и поручений на отгрузку. Менеджеры перестали заниматься формированием документации, и появившееся свободное время было использовано для увеличения объемов работ по активным продажам.

За счет распределения обязанностей сотрудников в отделе продаж, внедрения СРМ-системы, виртуальной АТС и других облачных сервисов удалось высвободить порядка 45 рабочих часов для каждого менеджера, которые теперь используются ими для обзвона клиентов.

После автоматизации компания смогла сократить длину сделки с 35 до 23 дней и увеличила объем продаж на 36%.

Автоматизация бизнеса по поставке электрооборудования

Польза от внедрения CRM-системы и виртуальной АТС в разные виды бизнес-моделей очевидна. Сервисы позволили компаниям увеличить объем продаж минимум на 36% и оптимизировать основные рабочие процессы.

29 января 2018
Гравител
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2017
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно