1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Эффективность интернет-каналов

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

В этой статье мы решили рассказать, как компания Гравител отслеживает эффективности каналов привлечения клиентов, какие инструменты использует и зачем.
Многие клиенты спрашивают нас о том, как Гравител помогает в решении подобных задач. Мы хотим рассказать подробнее про настроенную у нас систему работы.

С какой проблемой мы столкнулись?

По мере внедрения новых каналов привлечения клиентов, оценивать эффективность каждого из них в ручном режиме становилось все сложнее. Стало непонятно, откуда пришел клиент, совершивший покупку, по какому запросу. Собственно говоря, было не прозрачно, какой канал приносит продажи, а какой нет.

В связи со всем этим мы приняли решение использовать сразу несколько систем, интегрированных друг с другом, чтобы в едином пространстве видеть сразу всю информацию.

Какие инструменты мы используем для оценки эффективности интернет-каналов

Сегодня мы получаем комплекс информации благодаря решению, которое строится на связке трех систем: АТС Гравител, amoCRM, Roistat. Все они интегрированы между собой и вместе представляют мощный инструмент.

Система сквозной бизнес-аналитики Roistat – это центральный элемент нашего успешного пазла. Здесь мы видим реальные сведения о продажах из crm-системы, рекламных площадок и нашего сайта. Из этих данных создается сводный отчет по основным бизнес-показателям. Roistat показывает нашему аналитику все рекламные интернет-каналы и продажи по каждому из них, что упрощает контроль расходов на рекламные площадки.
Если копнуть глубже, то картина выглядит следующим образом. Roistat показываем нам, по какому каналу, из какого источника к нам зашел посетитель на сайт. Данная информация собирается либо с помощью UTM-меток, либо через привязку к рекламным кабинетам (Яндекс.Директ, AdWords, например).

Далее мы видим, был ли оформлен тестовый доступ к нашему продукту (это первый шаг клиента на пути к подключению к нашей Виртуальной АТС). Это возможно благодаря связке с сайтом и системами статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics).

Затем мы увидим, было ли завершено подключение, то есть перешел ли клиент на коммерческое использование АТС Гравител. Эта информация попадает к нам уже с помощью интеграции Roistat и amoCRM, которая передает данные по сделкам и суммам.

Кроме того, мы используем коллтрекинг, куда, конечно, подключили свои номера – это дает нам полную картину по звонкам, позволяет оценить эффективность рекламных каналов при переходе клиента в офлайн-среду.

AmoCRM передает в Roistat продажи по клиентам и сумму продаж. Так, мы всегда имеем под рукой доступ ко всем сделкам. На основе этой информации мы планируем будущие интернет-кампании.

Сквозная аналитика с Roistat и ВАТС Гравител

Зачем мы оцениваем эффективность интернет-каналов

В этой статье мы рассказали про ключевые моменты взаимодействия трех систем в нашей компании. Кроме вышесказанного, у всех участников интеграции есть другие полезные функции, внедряя которые, любая компания сделает свою работу более эффективной.

17 октября 2016
Гравител
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2017
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно