1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Гравител интегрирован с CRM Инструмент Директора

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

У виртуальной АТС Гравител появилась готовая интеграция с CRM-системой “Инструмент Директора”.

Instrument Direktora

Что такое CRM “Инструмент Директора”

“Инструмент Директора” больше, чем CRM — это единая система управления, предназначенная для организации рабочих процессов как в небольших организациях, так и в крупных производственных предприятиях и компаниях, занимающихся реализацией проектов и заказов любой сложности.

Название CRM говорит само за себя. Прежде всего, сервис позволяет автоматизировать и упрощать работу директора предприятия, создав прозрачную коммуникационную систему с его подчиненными и объединив работу каждого сотрудника в единый ритмичный процесс. 100% поручений руководителя можно выполнять с помощью этой CRM. Каждое рабочее место учитывается в автоматическом режиме. Все это позволяет руководителю быть в курсе всех вопросов и знать, в каком состоянии тот или иной заказ/проект.

О некоторых особенностях CRM “Инструмента Директора”

· Сервис обеспечивает взаимосвязь всех внутренних отделов, служб и направлений деятельности компании: кадры, финансы, продажи, производство, снабжение, склад, техническое обслуживание (сбор показателей с приборов и механизмов в режиме онлайн). Кроме того, CRM отлично взаимодействует с электронным документооборотом и ФИАС.

· CRM автоматически рассчитывает процесс выполнения заказа. Прямо в интерфейсе CRM отображается вся цепочка прохождения заказа/проекта, начиная от регистрации заявки и заканчивая подписанием акта-приемки.

· В интерфейсе сервиса можно пользоваться калькулятором продаж, создавать формы заявок и карточек, а также табличные формы под конкретный бизнес.

· CRM свободно интегрируется с программами для расчета, например, Excel.

· Сервис готовит документы, выставляет счета и отправляет их на почту клиента автоматически. Сотруднику достаточно внести в CRM реквизиты, параметры сделки, и все будет готово.

· Все документы и материалы по проектам, субподрядчикам и поставщикам систематизируются и хранятся в виде дерева каталогов, что исключает информационную путаницу.

· Сервис позволяет согласовывать всю документацию по проектам и заказам в онлайн-режиме. Для этого в системе задаются участники и маршрут согласования. Поэтому сотрудникам не требуется ходить для этого по кабинетам, искать или выжидать руководителей, чтобы поставить подпись.

· В интерфейсе системы практически любые данные в проекте или заказе, которые можно посчитать, автоматически выводятся в виде онлайн-отчета.

· В системе присутствует сквозной поисковик по всем разделам и блокам. Кроме того, CRM показывает данные о состоянии каждого заказа/проекта в процентном соотношении. Например, набрав в поисковике фамилию сотрудника или название проекта, сразу можно увидеть на сколько процентов он выполнен. Директор может отследить слабое звено, из-за которого процесс выполнения заказа тормозится.

· Такая функция, как “Паникер предприятия”, позволяет отслеживать просроченные задачи. Если задача не выполнена вовремя, руководитель сразу же узнает об этом. В интерфейсе системы появится лампочка красного цвета. Директор сразу найдет сотрудника или отдел, который отвечает за выполнение просроченной задачи.

· К CRM подключается инфомат – терминал для автоматизации рабочего места на производстве. Подходит для сборщиков, фрезеровщиков, токарей и др. Инфомат позволяет сотрудникам быстро получать задания, разнарядки и заказы от руководителя и организовать обратную связь для отчета об их выполнении.

· К CRM-системе подключаются IP-камеры, что позволяет директору прямо в интерфейсе сервиса визуально отслеживать работу каждого отдела.

Самым главным отличием “Инструмента Директора” от других CRM и ERP-систем является то, что сервис имеет гибкую и тонкую настройку интерфейса под конкретные задачи компании и специфику ее работы, включая формы карточек, табличные формы, основное меню программы, уровни доступа в систему и др. Также сервис имеет облачную или серверную версию.

interfejs CRM Instrument Direktora

Простой и понятный интерфейс CRM

Интеграция “Инструмента Директора” с телефонией Гравител

С помощью интеграции директору становится проще контролировать телефонные разговоры сотрудников с заказчиками. Он из своего аккаунта в CRM может прослушивать записи звонков, а также просматривать статистику и историю входящих и исходящих звонков сотрудников.

Кроме того, как для директора, так и для самих сотрудников предприятия интеграция позволяет:

· звонить заказчику по одному клику прямо из интерфейса CRM (при этом телефонный аппарат не требуется);

· настраивать автоматическую переадресацию звонка от заказчика на ответственного сотрудника, который его ведет;

· автоматически записывать каждый входящий и исходящий звонок в CRM;
·автоматически открывать в CRM карточку заказчика при его звонке;

· при звонке заказчика отображать его имя на экране IP-телефона или софтфона (даже при выключенной CRM);

· при новом входящем или исходящем звонке в CRM создавать карточку контакта.

Виртуальная АТС Гравител имеет готовые интеграции и с другими популярными CRM-системами. Об этом можно прочитать в нашем специальном разделе сайта Интеграции ВАТС.

30 января 2019
Игорь Кривенцов
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2018
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно