1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Гравител на WOW CONFERENCE 2018

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Компания Гравител поделилась секретами современной телефонии для ритейла на Всероссийской конференции “WOW CONFERENCE 2018: от объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису”, которая прошла 5-6 апреля в конференц-зале отеля “AZIMUT Отель Смоленская Москва”.

WOW Conference 2018

Мероприятие WOW CONFERENCE 2018 стало деловой площадкой для общения специалистов по продажам, маркетингу и развитию бизнеса.

На конференции эксперты и владельцы компаний в области ритейла продемонстрировали интересные кейсы и поделились своим опытом по эффективной организации клиентского сервиса. Участниками мероприятия также обсудили вопросы, затрагивающие омниканальность, внутреннюю клиентоориентированность, систему обратной связи и другие аспекты обслуживания клиентов.

Бизнес-встреча была качественно организована и прошла в теплой и дружеской атмосфере. Ее участники поделились практическими советами, каждый из них узнал и почерпнул для себя что-то новое, что может быть полезно для развития бизнеса.

Представители компании Гравител рассказали участникам WOW CONFERENCE 2018 о внедрении облачной АТС в клиентский сервис и обсудили специфику использования IP-телефонии при широкой географии бизнеса. В частности, были затронуты такие функциональные возможности ВАТС, как:

  • Бесплатное общение внутри сети. Общаясь внутри корпоративной сети, сотрудники компании могут бесплатно разговаривать друг с другом, даже, если торговые точки находятся в разных городах.
  • Переключение звонков по коротким номерам. Звонки внутри компании между сотрудниками осуществляются по коротким номерам, для этого в АТС для каждого пользователя можно назначить свой короткий номер.
  • Запись всех внешних разговоров. Виртуальной АТС Гравител все звонки автоматически записываются и хранятся в системе, в случае необходимости их в любой момент можно прослушать или скачать.
  • Легкая интеграция с программными решениями. Сервис имеет 11 готовых интеграций с популярными CRM-системами, включая 1С, RetailCRM, Bitrix24, amoCRM, ПланФикс, Yclients и др.; также в распоряжении пользователей открытое API для интеграции практически с любым программным продуктом.
  • Сим-карты FMC. Технология, которая позволяет объединить офисную телефонию со смартфонами сотрудников и создать единую корпоративную сеть для удобного и быстрого общения.
  • Call API. Технология, позволяет выполнять автоматические массовые звонки по клиентской базе с помощью робота. Для этого в виртуальной АТС необходимо напечатать текст и робот его озвучит по телефону. С помощью Call API выполняется информирование клиентов о новом товаре, подтверждение заказа в интернет-магазине, сообщение о задолженности и др.

Также на конференции был разыгран подарочный сертификат на бесплатное пользование Виртуальной АТС Гравител в течение месяца и подключение красивого номера в кодах 495, 499 или 812 всего за 1 рубль.

22 апреля представители компании Гравител посетят тренинг Дмитрия Ащепкова по увеличению продаж, на котором расскажут его участникам о том, как современная телефония может помочь увеличить прибыль любой компании. Подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте

12 апреля 2018
Игорь Кривенцов
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2018
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно