1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Интеграция телефонии Гравител с ClickClient

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Разработчики компании ClickClient сделали готовую интеграцию своего сервиса с Виртуальной АТС Гравител.
В нашем блоге мы еще не писали об этой CRM-системе. Поэтому расскажем о некоторых возможностях ClickClient.

Интеграция с CkickClient

Комплексное решение ваших задач от ClickClient

ClickClient – это веб-приложение по управлению компанией в режиме онлайн. Сервис имеет широкие возможности, но его главное отличие от других CRM-систем в том, что он базируется на комплексном подходе к вопросам автоматизации бизнес-процессов.

Интерфейс ClickClient

В интерфейсе ClickClient собран необходимый функционал, который позволяет настроить ваш бизнес на успех.

- Работа с клиентами
В CRM можно вести простой и понятный учет клиентов и управлять взаимоотношениями с ними. Все коммуникации сохраняются в карточках клиента, которые связаны с другими модулями, при этом все документы по задачам и проектам находятся в одном месте.

- Управление проектами
В ClickClient удобно управлять проектами в режиме онлайн. Интерфейс позволяет создавать проекты, устанавливать задачи, вести чек-листы, отслеживать проблемы, которые могут возникнуть в ходе работы. Все предельно просто, руководитель следит за объемом работ и за качеством его выполнения.

- Складской учет
С помощью этого модуля в CRM можно вести складской учет каждой товарной единицы или услуги. Интерфейс программы позволит быстро находить необходимый товар по различным критериям и отслеживать его путь по воронке продаж.

- Управление персоналом
В ClickClient есть даже такой модуль. Он позволяет отслеживать активность каждого сотрудника в компании и ограничивать права доступа на пользование сервисом.

- Финансовый учет
Интерфейс ClickClient обладает возможностью работать с финансами компании. Здесь можно управлять подотчетными средствами, начислять зарплату, определять премии или штрафы за некачественную работу.

- Статистика продаж
Сквозную аналитику и основные параметры продаж (по отделам или сотрудникам) также можно увидеть в интерфейсе ClickClient. Это поможет руководителям делать более точные прогнозы.

Телефония в ClickClient

Благодаря выполненной интеграции в CRM-системе появился модуль, который открыл для ее пользователей еще одну возможность, – теперь можно звонить клиентам прямо из CRM.

Что именно дает интеграция? Об это по порядку.

1) Когда клиент будет звонить в компанию, в ClickClient будет открываться его карточка со всей информацией.
2) Если необходимо позвонить клиенту, не обязательно использовать офисный телефон, достаточно нажать на кнопку в самой программе и состоится вызов.
3) В CRM можно настроить все звонки от клиентов таким образом, чтобы они автоматически переводились на тех менеджеров, которые назначены в ClickClient ответственными.
4) Теперь каждый звонок клиента будет фиксироваться в его карточке в CRM, и менеджеру оттуда будет удобно просматривать всю историю общения.

C Виртуальной АТС Гравител пользователи ClickClient получают еще 80 функций для повышения эффективности своей работы и автоматизации.

С уверенность можно сказать, что только если комплексно подходить к автоматизации бизнеса, можно добиться высоких показателей. Попробуйте применить интеграцию у себя в компании, и вы наглядно увидите все плюсы, которые дает компании совместное использование CRM и виртуальной АТС. Измените свой бизнес к лучшему!

Об интеграции телефонии Гравител с другими бизнес-сервисами вы сможете прочитать в нашем специальном разделе.

16 июля 2018
Игорь Кривенцов
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2018
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно