1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Новые опции Виртуальной АТС — преимущество вашего бизнеса

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Система определяет загрузку по очереди и предлагает клиенту нажать клавишу, если он хочет,
чтобы менеджер перезвонил ему. Система определяет загрузку по очереди и предлагает клиенту
нажать клавишу, если он хочет.

Хорошие новости ВАТС Гравител

Расписание на каждый номер телефона компании

Расписание звонков - возможность настроить время работы вашей компании для каждого номера телефона. Долгожданная опция будет полезна и даже необходима для компаний, которые имеют филиалы в разных городах и часовых поясах. Например, на телефонный номер офиса в Москве – звонки будут приниматься с 10:00 утра до 19:00, а на номер телефона филиала в Туле – с 8:00 до 17:00.


*Такая схема помогает целенаправленно работать с клиентами, что априори увеличивает прибыль и лояльность к компании.

Двухуровневое голосовое меню (IVR)

Двухуровневое меню - опция, которая переводит клиента по предложенным сценариям на уровень ниже. Например, клиент звонит в компанию, его приветствует автоответчик и предлагает перейти по возможным путям, нажав кнопки «1», «2», «3» … На этом уровне, по одному из путей можно также сделать меню, чтобы клиент выбрал «1», «2», «3» и спустился ниже по меню или вернулся в начало меню с помощью команды «#». Подобная реализация позволит систематизировать работу, освободить сотрудников колл-центра и секретарей от ненужной работы, а клиентам предложить больше путей решений.

Новые команды в REST API

Команды API - это готовый код для упрощения работы приложений. В июле список команд пополнили новые коды. Теперь использование API с другой системой стало удобней, а передаваемой информации стало больше. Команды можно посмотреть здесь

Обновленный YouTube канал Гравител

Динамичная заставка на канале “с порога” заявляет всем подписчикам, что компания выбрала более современный способ изложения видео-контента. Новая камера, установка света, монтаж, звуковые и графические наложения значительно разнообразили видео.

На канале можно посмотреть:

 

  • рекомендации по оптимизации бизнес-процессов;
  • инструкции по настройке интерфейса Гравител;
  • советы по интеграции с amoCRM;
  • отзывы о работе Гравител.

Видео объединены в тематические плейлисты, это облегчает поиск нужной информации.


Уже в августе на канале появится ряд советов от директора Гравител Антона Живых. Он расскажет, как телефония может увеличить прибыль и поднять работоспособность сотрудников. Перейти на канал.


Надеемся, вы уже успели оценить в работе дополнения Виртуальной АТС Гравител. Следите за новинками, внедряйте и будьте впереди конкурентов.

9 августа 2017
Редактор
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2017
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно