1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Обновленный виджет amoCRM

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

У нас есть отличная новость для пользователей amoCRM и для всех, кто собирается подключаться к этому популярному сервису. Гравител разработал новый долгожданный виджет для звонков из amoCRM, который получил ряд уникальный опций!

vidget_amocrm
новый виджет amoCRM

Наша команда провела исследование и проанализировала в мельчайших деталях запросы компаний-клиентов, пользующихся интеграцией amoCRM с виртуальной АТС Гравител. На основе полученных данных был разработан новый виджет для звонков из amoCRM. В нем мы учли потребности реальных пользователей, поэтому виджет получил совершенно уникальный и очень полезный функционал для процесса продаж.

Новые возможности виджета amoCRM

Индивидуальные сценарии обработки звонков

Главная особенность виджета заключается в том, что пользователи amoCRM теперь могут индивидуально настраивать сценарии входящих и исходящих звонков. Это значит, что появилась возможность выбирать, каким образом CRM-система будет распределять вызовы по карточкам.
Входящие и исходящие, успешные и непринятые – для каждой из этих категорий звонков в CRM, в зависимости от специфики воронки продаж, будут создаваться карточки контактов, сделок и/или задач.

Входящие звонки

  • При успешном входящем звонке с телефонного номера, который еще не записан в amoCRM, в колонке Неразобранное будут сразу создаваться две карточки: контакта и сделки/задачи.
  • Если же в компанию позвонит существующий клиент, то в CRM автоматически создастся только карточка сделки или задачи. При этом сервис определит, есть ли по этому телефонному номеру уже открытая задача для того, чтобы не было дублирования.
  • При непринятом звонке в CRM добавится карточка задачи, чтобы ответственный менеджер не забыл перезвонить.

Исходящие звонки

  • Когда менеджер совершит звонок существующему клиенту, то при успешном вызове в amoCRM автоматически создастся карточка сделки или задачи.
  • Если исходящий звонок будет выполняться на новый номер, которого еще нет в CRM, то, как и в случае с входящими вызовами, в колонке Неразобранное создадутся две карточки: контакта и сделки/задачи.
  • Непринятый звонок также автоматически создаст карточку задачи.
telefoniya_v_amocrm
Настройка виджета amocrm

Возможность настройки обработки звонков для каждого телефонного номера

Новый виджет позволяет создавать индивидуальные схемы распределения звонков для каждого номера или группы номеров, которые подключены к виртуальной АТС Гравител. Например, если в компании имеется несколько отделов со своей спецификой, воронкой продаж и телефонным номером, то теперь можно делать настройки под каждый отдел. По такому же принципу настраивается обработка звонков на телефонные номера филиалов и любых точек продаж.

Более 80 бизнес-функций уже включены в тестовую конфигурацию, поэтому у вас есть возможность оценить все преимущества нашего решения для Вашего бизнеса с первого дня тестирования.

На нашем портале технической поддержки вы найдете подробную инструкцию по настройке.

24 июня 2019
Игорь Кривенцов
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2019
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно