1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Обновленный виджет amoCRM

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Продолжаем радовать вас новинками. Сегодня хотим представить вашему вниманию обновленный виджет amoCRM.

В новом виджете мы объединили две технологии интеграции с amoCRM: через API и WebRTC. Теперь вам одновременно доступны возможности звонить из amoCRM и принимать звонки как из браузера, так и с использованием внешних устройств (IP-телефона, либо коммуникатора).

Для вас это означает, что вы не будете терять ни одного звонка вашего клиента. Особенно это актуально для тех, кто использует старый виджет интеграции с amoCRM через браузер.

Особенность новинки

Ранее вам было доступно два виджета для интеграции. По функционалу они были очень схожи, но отличались с точки зрения технической реализации и области применения. Новый Релиз объединил в себе обе технологии. Коротко расскажем про каждую из них, обозначим их особенности.

Две технологии в одном виджете - API и Web RTC

Технология API

Виджет работал посредством API (Application Programming Interface). Вы могли использовать любое приложение или устройство VOIP телефонии: приложения Гравител на ПК или смартфон, VOIP телефонный аппарат и т.д.

Особенности:

  1. С данным виджетом интеграция работала вне зависимости от того, открыт ли у вас браузер или включен ли компьютер. Используя приложение для смартфона или радиотелефон, поддерживающий VOIP, вы могли перемещаться по офису или территории предприятия. Звонки все равно отображались в CRM.
  2. При входящем звонке в CRM отображалось уведомление с именем контакта, а если CRM в момент звонка не отрыта или выключен компьютер имя контакта отображалось на экране телефонного аппарата или приложения Гравител в вашем смартфоне. Виртуальная АТС «Гравител» самостоятельно создавала контакт в CRM, если обнаруживала, что таковой отсутствовал.
  3. Данная интеграция позволяла перенаправить звонок сразу на ответственного менеджера, указанного в CRM, а пропущенные звонки аккуратно складывала в раздел «Неразобранное», чтобы вы могли разобраться с такими заявками чуть позже.

Технология WebRTC

Виджет позволял совершать и принимать звонки из браузера с открытой CRM. Для работы вам нужна была гарнитура (микрофон и наушники).

Особенности:

  1. На корректную работу виджета могли влиять индивидуальные настройки браузера или операционной системы ( антивирусы, файерволы и т.п). Как правило, обозначенные выше индивидуальные настройки приводили к возникновению различного рода ошибок.
  2. Поскольку в цепочке передачи сигнала присутствовал узел WebRTC, он, как дополнительное звено, мог негативно влиять на уровень слышимости.
  3. Для работы виджета необходимо было всегда держать открытой и активной страницу amoCRM в браузере. При длительном отсутствии активности соединение с браузером может быть закрыто, а система посчитает абонента «временно недоступным». Также и при закрытом браузере входящему звонку просто некуда поступать.
  4. В функциональном плане с данным виджетом были не доступны функции перевода вызова на ответственного менеджера, автоматическое создание контактов, фиксация пропущенных вызовов в разделе «Неразобранное».
  5. Вместе с тем, с данным виджетом было удобно совершать обзвонов/автообзвонов по контактам и фиксировать результаты диалога в CRM. Другими словами, виджет больше подходил для тех компаний, где доля исходящих звонков составляет более 90% от всех вызовов.

Почему новый виджет лучше?

Как мы уже говорили, новинка объединила в себе обе технологии. Теперь у вас есть возможность самостоятельно определить по какой технологии будет осуществлена интеграция.

Причем, если вы выберете WebRTC, то в случае каких-либо ошибок или сбоев, другая технология подключится автоматически.

Тем самым вы точно не потеряете информацию о пропущенных звонках, и любой клиент сможет до вас дозвониться.

Что делать, если у вас один из старых виджетов?

Для вас старые виджеты будут продолжать функционировать. Новые пользователи подключиться к ним не смогут.

Мы рекомендуем всем перейти на новый виджет.

Как подключить виджет?

О том, как подключить виджет, читайте нашу подробную инструкцию.

13 июля 2016
Гравител
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2018
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно