1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Независимый обзор. Телефон Gigaset DX800A all in one

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Телефоны под маркой Gigaset создаются преимущественно для домашнего использования, хотя модели A510 IP, С530 IP и им подобные хорошо прижились в корпоративном секторе. По цене и качеству до сих пор у них практически нет конкурентов на  рынке Dect VoIP телефонов.

В этом обзоре мы рассмотрим плюсы и минусы единственного настольного VoIP телефона в линейке компании – Gigaset DX800A all in one.

Основные характеристики Gigaset DX800A

К телефону Gigaset DX800A можно подключить до 6 DECT трубок, этого вполне достаточно для небольшого офиса. Нужно учесть, что одновременно смогу разговаривать не более 4-х человек.

Телефон поддерживает ISDN и аналоговую линию, однако мы далее их не рассматриваем, т.к. в реальной жизни они остаются невостребованными.

Достоинства Gigaset DX800A all in one

  • Дизайн – телефон будет хорошо смотреться в любом современном офисе.
  • Русифицированный интерфейс.
  • Подключение до 6 дополнительных трубок DECT (но при этом 4 одновременных VOIP разговора).
  • 6 VoIP линий, каждая линия настраивается на отдельного сотрудника.
  • HD качество голоса.
  • Программируемые функциональные кнопки. Всего их шесть, из полезного запрограммировать на них можно внутренние, внешние номера, функцию трансфер или историю вызовов.
  • Импорт / экспорт телефонной книги, перенос телефонной книги между трубками.
  • Подключение гарнитуры по bluetooth. Протестировали несколько различных bluetooth-гарнитур, качество соединения хорошее, возможно принимать и отбивать вызовы на bluetooth-гарнитуре.
  •  Подключение гарнитуры 2,5.
  • Подключение по bluetooth мобильного телефона, при этом можно принимать пришедшие на мобильный звонки в телефонном аппарате или набирать номер с телефонного аппарата для звонков в GSM сети.
  • Возможность установить определенную линию для звонков по умолчанию, выбирать линию перед каждым звонком или установить правила выбора линии в зависимости от вызываемого номера.
  • 3 автоответчика с возможностью установить определенный вариант автоответчика на определенную входящую линию.
  • 2 Lan порта (возможность подключить ПК к сети через телефонный аппарат, задействовав один порт сетевого оборудования).

Недостатки Gigaset DX800A all in one

Недостатки Gigaset DX800A
  • Только 4 одновременных разговора по VOIP. При подключении нескольких дополнительных DECT трубок могут возникнуть проблемы, особенно в части переводов звонков. Как и у других IP-телефонов Gigaset, перевод вызова требует дополнительную линию.
  • Возможно использовать только один заранее предустановленный вариант перевода вызова (или с предварительным уведомлением или без уведомления).
  • Сложная система перевода (переключения) вызова. Для упрощения процедуры перевода необходимо установить функцию «R» на одну из функциональных клавиш. Тогда перевод вызова осуществляется по схеме R-номер-R.
  • Правило выбора линии будет работать только в случае, когда телефонный номер набирается при «лежащей» трубке, а после снимается трубка для дозвона по набранному номеру.
  • Для доступа к списку последних вызовов необходимо выполнить несколько действий, что затрудняет работу с этим списком.
  • На сегодняшний день телефонный аппарат не понимает никаких других символов в SIP заголовках, кроме латиницы. Если имя звонящего (или другие параметры) передается кодами кириллицы в UTF-8, как это сделано при интеграции с большинством СRM-систем для показа имени звонящего, имя на телефонном аппарате не отобразится.

Выводы эксперта:

«Удобство использования я бы оценил на 4 из 5 баллов. Импонирует приятный внешний вид и материалы изготовления. Трубка удобно лежит в руке. Вместе с тем неприятные тактильные ощущения от клавиш при наборе номера, отсутствие кнопки Flash на привычном месте под трубкой.

Несмотря на наличие большого дисплея с хорошим изображением, его использование в полной мере ограничено функциональностью самого телефонного аппарата. В общем-то, показывать на экране особо и нечего.

C учетом технических характеристик, имеющихся достоинств и недостатков, стоимость телефонного аппарата представляется несколько завышенной. В целом же аппарат вполне способен закрыть основные потребности офиса на 5-6 человек», — комментирует Технический директор компании Гравител Дмитрий Меринов.

4 апреля 2016
Гравител
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2018
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно