Это инструмент продаж. Различные функции ВАТС позволяют в разной степени автоматизировать бизнес - настроить маршрутизацию, автоответ, за счет интеграции с CRM - повысить эффективность сотрудников, получать подробную и точную статистику.
Повышение лояльности клиентов. Такие функции, как СМС-визитка, автоматическое распределение к своему менеджеру, минимизация пропущенных звонков, - работают на повышение доверия к компании.
Повышение лояльности сотрудников. В ВАТС интуитивно понятный интерфейс, в котором легко и удобно работать.
Автоматизация процессов позволяет сократить долю рутинных процессов (система создает карточку клиента в CRM), отследить различные KPI сотрудника.
Повышение эффективности сотрудников. Этот пункт вытекает из предыдущего: лояльный сотрудник, труд которого четко фиксируется системой, у которого есть классный инструмент для заработка, - это полезный сотрудник, приносящий деньги.
Система статистики также выявляет неэффективных сотрудников, работу которых, возможно, стоит пересмотреть (например, человек не на своем месте).
Также в ВАТС есть возможность записи разговоров, что пригодится как для анализа работы сотрудников, так и для изучения поведения клиентов и других вопросов.
Кому нужна ВАТС?
Как видно из перечисленных выше возможностей Виртуальной АТС, эта система облегчит жизнь как юным микро-компаниям, так и громоздким, зрелым холдингам. Первым ВАТС поможет минимизировать траты на первых порах (не покупать оборудование, не нанимать специалиста), а вторым - структурировать телефонное взаимодействие компании с внешним миром и внутри.
Обзор возможностей ВАТС сделан на примере провайдера IP-телефонии Гравител - подготовлен блогером Debaka.