1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Гравител — обзор Виртуальной АТС

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Виртуальная АТС (ВАТС) - это современное решение для организации телефонной связи. Это решение сохраняет удобства обычной АТС, устраняет ее недостатки и предлагает дополнительный функционал, помогающий наращивать продажи.

Прежде, чем говорить о преимуществах виртуального варианта АТС, разберемся с основными понятиями. Все выгоды и преимущества ВАТС по сравнению со своей предшественницей основываются на том, что соединение устанавливается через Интернет, посредством IP-телефонии (т.е. по протоколу IP).

При установлении соединения по протоколу IP, информация передается в цифровом виде и перед этим сжимается (для снижения нагрузки на канал связи). В результате использование IP-телефонии позволяет провайдерам предоставлять более качественные услуги связи по более низкой цене, а также развивать дополнительные сервисы, в основном в связке с Интернетом. Кроме того, IP-телефония избавляет пользователя от необходимости иметь физический сервер и другое подобное оборудование.

Преимущества протокола IP

ВАТС изнутри и снаружи

Что имеет пользователь ВАТС? С первого взгляда, то же, что и раньше: обычный телефонный аппарат (если только связь не переведена полностью на мобильные через специальную SIM-карту). А дальше интереснее: управлять такой АТС можно через специальный интерфейс (админку), настраивая автоматическую маршрутизацию, интегрируя телефонию с CRM и прочие функции, о которых подробнее поговорим ниже.

Обзор виртуальной АТС Гравител

Важно сказать и о том, чего не имеет пользователь ВАТС. У него в офисе нет сервера, который требует айти-заботы, нет проводов, вообще никакого оборудования, кроме трубок (или просто гарнитуры). А значит, у него значительно меньше головной боли при переезде при ремонте, и значительно больше порядка и красоты в офисе.

При этом Виртуальная АТС является виртуальной только по отношению к пользователю: все его звонки и другие соединения проходят через физически существующий сервер. Это очень надежно защищенный, абсолютно безопасный сервер.

Что имеет клиент компании, использующей ВАТС? Все, как обычно: номер, голосовое приветствие, автооответчик и т.д. При этом он может получить такие бонусы, как автоматическое попадание именно на своего менеджера, удобная СМС-визитка после звонка и в целом более слаженный сервис.

Зачем это нужно? Выгода и экономия с ВАТС

В целом, ВАТС - это просто современно. Такое решение вопроса телефонии уже становится нормой в продвинутых компаниях, так как в совокупности ВАТС всегда выигрывает.

Для новоиспеченных бизнес-единиц, ВАТС, как минимум, помогает сэкономить на “железе”. А для тех, у кого уже все есть, это вопрос времени: рано или поздно приходит понимание, что ты старомоден (все уже ездят на трамвае, а ты - на извозчике).

Экономия с Виртуальной АТС Гравител

Экономим:

Кроме экономии на “железе”, ВАТС позволяет существенно экономить на стоимости звонков. Как мы сказали выше, интернет-соединение позволяет операторам предлагать более низкую стоимость звонков, особенно междугородних и международных. Последнее, кстати, значительно снижает и командировочные затраты, ведь ВАТС не привязана к местонахождению абонента, главное условие - наличие Интернета.

Отсутствие “железа” влечет еще одну существенную статью экономии: зарплата айти-специалисту, который все настроит и будет поддерживать жизнедеятельность обычной АТС. Для настройки и работы с ВАТС не нужны специальные знания и люди.
Дешевый многоканальный номер: IP-телефония позволяет операторам предоставлять многоканальные номера по низким ценам, так как нагрузка на сервер практически неизменна с увеличением количества номеров.

Время: для многих компаний экономия именно этого ресурса стала приоритетной. С ВАТС вы экономите время на подключение (в среднем 4 часа вместо недели), на обслуживание (все возможные поломки - виртуальны, и решаются одним звонком), при переезде, при подключении/отключении сотрудников.

Выгоды:

ВАТС - это не просто “чтобы звонить”, это многофункциональный инструмент для роста бизнеса в целом и роста продаж в частности.

Набор функций зависит от ваших потребностей, более того, список возможностей постоянно пополняется новыми разработками.

Перечислять все возможности ВАТС - это занудно и беспощадно по отношению к читателю (например, в “Гравителе” около 80 функций). Но выделить основные выгоды, получаемые пользователем ВАТС, можно попробовать:

Выгоды Виртуальной АТС Гравител

Это инструмент продаж. Различные функции ВАТС позволяют в разной степени автоматизировать бизнес - настроить маршрутизацию, автоответ, за счет интеграции с CRM - повысить эффективность сотрудников, получать подробную и точную статистику.

Повышение лояльности клиентов. Такие функции, как СМС-визитка, автоматическое распределение к своему менеджеру, минимизация пропущенных звонков, - работают на повышение доверия к компании.
Повышение лояльности сотрудников. В ВАТС интуитивно понятный интерфейс, в котором легко и удобно работать.

Автоматизация процессов позволяет сократить долю рутинных процессов (система создает карточку клиента в CRM), отследить различные KPI сотрудника.
Повышение эффективности сотрудников. Этот пункт вытекает из предыдущего: лояльный сотрудник, труд которого четко фиксируется системой, у которого есть классный инструмент для заработка, - это полезный сотрудник, приносящий деньги.

Система статистики также выявляет неэффективных сотрудников, работу которых, возможно, стоит пересмотреть (например, человек не на своем месте).
Также в ВАТС есть возможность записи разговоров, что пригодится как для анализа работы сотрудников, так и для изучения поведения клиентов и других вопросов.

Кому нужна ВАТС?

Как видно из перечисленных выше возможностей Виртуальной АТС, эта система облегчит жизнь как юным микро-компаниям, так и громоздким, зрелым холдингам. Первым ВАТС поможет минимизировать траты на первых порах (не покупать оборудование, не нанимать специалиста), а вторым - структурировать телефонное взаимодействие компании с внешним миром и внутри.

Обзор возможностей ВАТС сделан на примере провайдера IP-телефонии Гравител - подготовлен блогером Debaka.

19 октября 2016
Гравител
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2017
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно