1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Как подключить виртуальную АТС

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Как показывает динамика развития российского телеком-рынка, количество пользователей традиционной телефонии с каждым годом уменьшается. Все больше компаний переходят на современное, качественное и экономичное средство связи – виртуальную АТС (ВАТС).

Podkluchit virtualnuyu ATS

Несмотря на это, до сих пор некоторые предприниматели оставляют вопрос модернизации своей бизнес-телефонии на потом, ссылаясь на сложность технического решения и отсутствие времени.

На самом деле подключение ВАТС занимает всего несколько минут и не требует больших финансовых вложений. Сервис можно настроить и внедрить в свой бизнес, имея всего лишь персональный компьютер с доступом в интернет, колонки и микрофон.

Не верите? Предлагаем пошаговую инструкцию, как можно быстро и безо всяких проблем подключить ВАТС для бизнеса, сидя в офисе за компьютером. Все интуитивно понятно и просто. Вы сможете разобраться в интерфейсе ВАТС без какой-либо помощи.

1) Создание своей АТС на примере Виртуальной АТС Гравител

Зайдите на сайт провайдера ВАТС и нажмите на кнопку “Попробуйте бесплатно”.

Sait operatora VATS

В открывшемся окне укажите:

— свое имя;

— номер телефона (для приема уведомлений о пропущенных звонках и настройки переадресации);

— адрес электронной почты (для приема факсимильных сообщений, уведомлений о пропущенных звонках и голосовой почты; также на e-mail придет письмо с приглашением в ВАТС и письмо с восстановлением пароля, если вы его забудете).

Testirovanie VATS

Эти данные понадобятся для работы вашей ВАТС.

После введения данных оператор ВАТС создаст и настроит сервис. Обработка данных займет буквально несколько секунд, поэтому потребуется лишь немного подождать.

При подключении к системе на ваш адрес электронной почты придет письмо с приглашением в ВАТС. В нем будут ссылка для входа в сервис, логин и пароль.

Также для приема и выполнения звонков на компьютере вам будет предложено скачать и установить софтфон. Это также займет несколько секунд, но об этом чуть позже.

Когда вы зайдете по ссылке в интерфейс ВАТС, после ввода логина и пароля у вас сразу появятся права администратора.

ВАТС автоматически по умолчанию добавит вас в список сотрудников, создаст отдел продаж и установит предварительные настройки подключения номера.

Для организации телефонной связи с клиентами технические специалисты оператора предложат вам полноценный многоканальный номер в коде 495 или 499, который можно будет использовать для приема и выполнения звонков.

После этого можно настроить виртуальную АТС непосредственно под свои бизнес-процессы.

2) Добавление сотрудников

Сначала необходимо добавить всех сотрудников.

Dobavlenie sotrudnika

Для этого в меню “Сотрудники” нужно нажать на кнопку “Добавить сотрудника” и в выполнить следующие действия:

— ввести имя и логин;

— создать пароль;

— указать должность;

— установить права пользования ВАТС;

— задать внутренний короткий номер.

Каждый пользователь ВАТС получает логин и пароль, который автоматически генерируется при заполнении формы сотрудника. И логин, и пароль можно изменить на усмотрение пользователя.

После того, как форма будет заполнена, на адрес электронной почты сотрудника придет аналогичное приглашение в ВАТС.

Если необходимо, для каждого сотрудника можно указать номер мобильного телефона, включить на него переадресацию и установить время, через которое будет происходить перевод вызова.

Для чего разным сотрудникам необходимо ограничивать права пользования ВАТС?

Например, бухгалтеру не требуется иметь доступ для всех функций ВАТС. Скорее всего, ему не потребуется статистика звонков и запись переговоров. Поэтому для него можно установить ограничения. А вот сотруднику техподдержки понадобится открыть полный доступ, чтобы он смог настраивать и управлять ВАТС.

3) Создание отделов

Следующий этап – создание отделов. Это нужно прежде всего для того, чтобы звонки могли автоматически распределяться по структурным подразделениям компании.

Dobavlenie otdela

Чтобы создать отдел, необходимо зайти в меню “Отделы” и нажать на кнопку “Добавить отдел”, затем выполнить следующие действия:

указать название отдела и его внутренний номер;

переместить в него ранее созданных сотрудников;

выбрать тип распределения звонков (в зависимости от специфики работы отдела);

выбрать действие, которое будет автоматически совершать ВАТС, если в отделе никто не сможет принять вызов (по умолчанию сервис после двух минут ожидания перенаправит звонок клиента на автоответчик).

В настройках отдела имеется функция “Для нетерпеливых клиентов”, включив которую, можно сделать так, чтобы после 20 секунд ожидания ответа на линии (как правило, клиент не ожидает ответа больше этого времени) автоответчик предложит клиенту оставить свои контакты для обратного звонка.

4) Настройка входящих вызовов

После добавления сотрудников и создания отделов, необходимо настроить прием входящих звонков.

Nastroyka vhodiashih vizovov

Для этого потребуется открыть меню “Номера”, в котором необходимо установить часы работы компании, время приема вызовов и способ ответа (например, в рабочее время – перевод звонка в отдел продаж, в нерабочее время – на дежурного сотрудника или автоответчик).

Также при необходимости можно настроить голосовое меню для самостоятельного обслуживания клиента при звонке в компанию. Например, сделать так, чтобы при нажатии на телефоне кнопки 1 началось соединение с отделом продаж, при нажатии кнопки 2 – с региональным отделом и др.

В ВАТС можно устанавливать ограничения для звонков по России и другим странам. По умолчанию в сервисе уже установлен запрет на вызовы за рубеж (по Европе и странам СНГ). Но при необходимости его можно отменить.

5) Установка софтфона

Ссылка на скачивание софтфона для приема и выполнения звонков с компьютера находится в письме-приглашении. Необходимо скачать и установить программу, а затем ввести логин и пароль, такой же, как и для входа в ВАТС.

В софтфоне будет видно всех подключенных к сервису сотрудников с разными статусами: если рядом с именем имеется зеленый кружок – сотрудник в сети и доступен для звонка, если серый – то у абонента не включен софтфон.

Дополнительные опции

Dopolbitelnie opcii VATS

Для настройки других функций ВАТС нужно открыть меню “Еще”, в котором можно настроить:

— исходящие звонки – выбрать АОН — номер компании, который будет отображаться на телефоне клиента; для каждого сотрудника, отдела или филиала можно настроить свой такой номер;

— мелодии – загрузить мелодию звонка вместо гудков, которая будет включаться при дозвоне клиента или удержании его на линии;

— запись разговоров;

— автоответчик и факс компании;

— черный список;

— кнопку обратного звонка (CallBack) на сайте и многое другое.

Также в этом меню можно настроить уведомления о пропущенных вызовах, которые будут приходить сотрудникам по SMS на их мобильный телефон, на адрес электронной почты или в Telegram-канал.
Дополнительно можно включить рассылку SMS на мобильные телефоны клиентов: SMS-визитки новым лидам и SMS-извинений за пропущенный звонок.

Как вы поняли, настройка ВАТС – это просто, требует минимум усилий и занимает всего лишь несколько минут. Сами попробуйте. Две недели сервисом можно пользоваться бесплатно.

21 августа 2018
Игорь Кривенцов
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2018
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно