1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Не раздавайте клиентов!

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Есть такой популярный фильм ужасов — "Один пропущенный звонок". Любителям жанра отлично подойдет, чтобы пощекотать нервы вечером на диване. А вот для компаний, где ценят клиентов, один пропущенный звонок — это вполне реальный ужас.
Зато в реальности гораздо проще, чем в кино, избавиться от страха пропустить звонок. Для этого нужно всего лишь подключить к вашей Виртуальной АТС функцию "Уведомление о пропущенных звонках".

Простая функция для сложных задач

Каждое обращение в компанию имеет свою цену. Так или иначе вы платите за то, чтобы вам позвонили или написали: вкладываетесь в рекламу, заботитесь о репутации, работаете над юзабилити и т.д. Поэтому вполне очевидно, что пропустить с трудом добытый звонок — это потерять деньги, да и просто досадно.

При этом, пользуясь мобильной связью, мы уже хорошо привыкли к тому удобству оповещений о пропущенном вызове. Почему бы не использовать то же самое для бизнеса?
Предлагая функцию уведомления о пропущенных вызовах, Гравител еще больше стирает границу между мобильной связью и офисной телефонией. Пользуясь Гравителом, вы, по сути, получаете гибрид — мобильную офисную телефонию: можете рассылать СМС, общаться из любой точки мира, получать уведомления о пропущенном звонке с номером звонящего и еще много полезностей.

Более того, Виртуальная АТС не только заимствует полюбившиеся возможности мобильной связи, но и делает их еще лучше. Например, расширяет варианты получения уведомлений о пропущенных вызовах:

  • по электронной почте
  • по СМС
  • по Telegram — любимый вариант наших клиентов, потому что так же удобно, как СМС, и к тому же бесплатно
Настройка уведомлений о пропущенных звонках

Чем конкретно полезна функция?

На первый взгляд, функция выглядит привлекательно: вроде бы действительно хорошо знать, что нам кто-то звонил, а мы не ответили. Но так как "хорошо", "прикольно", "интересно" — для бизнеса не показатели, надо выяснять дальше, что можно сделать этим инструментом.

  1. Главное, что дает эта функция, — пропущенный звонок теперь не значит пропущенный заказ.
    Если своевременно перезвонить потенциальному клиенту, то шансы все же получить от него заказ очень высоки.
    В случае, когда вы пропустили звонок от уже действующего клиента, обратный звонок без напоминаний прибавит сто очков к лояльности.
  2. Инструмент контроля. Все мы, конечно, пишем в резюме и говорим на собеседованиях о самомотивации, ответственности… однако в реальности хорошо понимаем актуальность поговорки "кот из дома, мыши в пляс". Поэтому многие руководители стараются не отлучаться лишний раз из офиса, буквально присматривая за подчиненными, чтобы те слишком долго не обедали / гуляли / ходили за кофе / мороженым — у всех разные способы сократить рабочий день.
Уведомления о пропущенных звонках

Злоупотребление обеденным временем можно, в принципе, решить с помощью другой функции Гравител — корпоративной сим-карты, привязанной к Виртуальной АТС. Тогда клиент сможет дозвониться до менеджера даже, когда тот в кафетерии.

Но эффективнее будет настроить уведомления о пропущенных звонках. Как поступать при получении такого сигнала, зависит от подхода руководства. Если шеф, уехав из офиса, получил сообщение о непринятых звонках, это вовсе не обязательно означает наступившую анархию. Возможно, это знак того, что менеджер перегружен и не может без ущерба для бизнеса сходить пообедать. А возможно — плохо замотивирован, чтобы ловить каждый звонок, даже во время вашего отсутствия.

В любом случае, зная, что все под контролем, вы сэкономите нервы и не будете страшиться ценных пропущенных звонков.

14 ноября 2016
Гравител
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2017
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно