1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

С чем можно связать Гравител?

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

C какими системами вы можете соединить Виртуальную АТС Гравител

Интеграции с CRM-системами

Подобные решения нужны для того, чтобы соединить телефонию и вашу систему учета клиентов. Таким образом, вы сможете максимально автоматизировать работу менеджеров по продажам, а также получить прозрачную и понятную информацию по вашим продажам.

C какими системами вы можете соединить Виртуальную АТС «Гравител»?

AmoCRM
RetailCRM
Битрикс24

Возможности:

  1. Звонки прямо из CRM
  2. Текущий клиент может сразу перенаправляться на ответственного менеджера
  3. При звонке от существующего клиента всплывает его карточка в amoCRM
  4. В карточку клиента автоматически подтягиваются все записи разговоров
  5. Все входящие звонки от новых клиентов могут создаваться как карточки клиентов, которых затем уже можно вести по этапам сделки
  6. Создается новый контакт при звонке от неизвестного абонента
  7. Кроме данных функций, некоторые решения дополнительно обладают другими возможностями:

Гравител и amoCRM

Все неотвеченные вызовы сами падают в папку неразобранное.

Если вы занимаетесь активными продажами, вам будет интересна функция Автообзвон. С ее помощью АТС сама набирает номера телефонов компаний, куда должен позвонить менеджер. Тем самым специалист лишается возможности откладывать каждый звонок на потом.

Как подключить.

Гравител и RetailCRM

Если у вас несколько интернет-магазинов, вам будут интересны следующие функции:

  1. возможность видеть название магазина, в который звонит клиент
  2. автоматическое определение номера телефона правильного магазина при исходящем звонке клиенту

Как подключить.

Отдельно хочется рассказать про интеграцию 1С:УНФ с Гравител. Здесь вы получаете следующие возможности:

  1. Звонки из 1С, из любой формы, где есть пиктограмма телефона
  2. История звонков автоматически подтягивается в карточку клиента
  3. Перевод на ответственного при входящем звонке от клиента

Несомненным плюсом станет то, что такая интеграция не потребует от вас дополнительного программирования.

Как подключить.

Интеграция с коллтрекингом

Данные решения нужны для того, чтобы вы могли использовать свои номера в системах коллтрекинга.

Коллтрекинг — система, которая позволяет вам отслеживать эффективность рекламных кампаний с помощью подмены номеров на вашем сайте.

Использование своих номеров гарантируют вам отсутствие упущенных звонков. Даже если вы отключите коллтрекинг, клиенты, если они записали один из ваших телефонов, все равно попадут в вашу компанию.

С какими системами есть готовая интеграция?

Roistat
PrimeGate

Открытое REST API

Виртуальную АТС Гравител всегда можно интегрировать с любым ПО с помощью открытого REST API. А наши технические специалисты всегда готовы проконсультировать и помочь.

Документация по REST API.

Используйте готовые интеграционные решения и получайте максимум выгоды!

21 сентября 2016
Гравител
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2018
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно