1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Статистика звонков. Как отслеживать

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

В компаниях, где никто не контролирует действия менеджеров по продажам и уходит много денег на рекламу, как правило, царит неразбериха, имеется смутное представление о прибыли и о развитии бизнеса вообще.

statistika zvonkov v ats

Чтобы продажи не были настоящей лотереей, руководителю нужно внимательно за ними следить и максимально управлять. И, в первую очередь, для этого потребуется система аналитики, которая будет вести подсчет каждого обращения, покажет статистику входящих и исходящих вызовов, а самое главное – даст понять, в каком месте теряются клиенты.

В данной статье мы расскажем о том, как виртуальная АТС помогает бизнесу контролировать работу менеджеров по продажам.

Статистика и мониторинг звонков

В интерфейсе виртуальной АТС Гравител имеется система статистики и аналитики с простым механизмом анализа телефонных звонков. Это базовая функция, которая включена в каждый тариф. Вся информация по звонкам фиксируется и хранится в личном кабинете пользователя платформы. Чтобы руководителю увидеть статистические данные, необходимо открыть АТС в режиме “Администратор” и зайти в раздел “Статистика”.

В виртуальной АТС система статистики представлена в трех разделах.

Sistema statistiki zvonkov

1) Отчет по количеству звонков
В разделе представлен графический отчет, который изменяется в онлайн-режиме. Руководитель здесь сможет увидеть общее количество звонков от клиентов, отследить качество работы сотрудников, а также определить сезонные колебания обращений в компанию.

Otchet po kolichestvu zvonkov

Отчет показывает сравнение входящих, исходящих и пропущенных вызовов по дням, неделям и месяцам. На графике показана информация по звонкам за прошлую и текущую неделю, за месяц, три месяца или целый год.

Если кликнуть курсором по выбранному столбцу графика, то откроется меню истории вызовов. Здесь можно отследить кто звонил, кто из менеджеров разговаривал, когда состоялся звонок и какая у него была длительность.

Воспользовавшись отчетом по звонкам, можно определить эффективность рекламной кампании. Например, по графику будет отлично видно, сколько было входящих вызовов после того, как прошла реклама в соцсетях.

График в этом отчете покажет, сколько остается пропущенных вызовов ежемесячно. Получив такую информацию, руководителю будет понятно, как менеджеры обрабатывают входящие звонки, поступающие от клиентов.

2) Отчет по направлению звонков
В данном разделе руководитель сможет отследить статистику исходящих вызовов по направлениям. То есть узнать, куда звонили сотрудники (на мобильные или городские номера, в страны, регионы и города), сколько они разговаривали по времени и сколько было всего звонков по этим направлениям.

Otchet po napravleniyu zvonkov

Сравнивать звонки можно за три разных месяца (фильтр настраивается вручную). По клику на минуты звонков откроется раздел истории исходящих вызовов по определенному направлению.

В одной компании с каждым месяцем возрастала плата за исходящие звонки. Причину выяснили после того, как внедрили виртуальную АТС и начали пользоваться системой статистики.
Оказывается, некоторые сотрудники из-за невнимательности при наборе номера вводили неправильные телефонные коды, что приводило к соединению с абонентами из других стран. Чтобы избежать подобных ошибок, руководителю в настройках АТС пришлось поставить под запрет ввод определенных цифр при наборе номера.

3) Рейтинг сотрудников
Третий раздел системы статистики и мониторинга звонков предназначен для анализа эффективности менеджеров и показывает насколько они продуктивно работают по телефону. Иными словами, виртуальная АТС показывает рейтинг сотрудников по входящим и исходящим звонкам, по их количеству и длительности.

Rejting sotrudnikov

В наглядной таблице отображаются все сотрудники компании, количество входящих и исходящих успешных звонков, количество звонков в день, общее время, потраченное на звонки, и загрузка сотрудников в процентном выражении.

Данные дают исчерпывающую информацию по работе менеджеров. На их основе можно создавать объективную систему KPI.

В компании по продаже бытовой техники каждый менеджер по продажам должен ежедневно выполнять 50 звонков и тратить на разговоры не менее одного часа. Как руководителю это можно отследить, не напрягая излишним контролем сотрудников? Система статистики в виртуальной АТС позволит легко это сделать. В таблице интерфейса будет видно, кто из менеджеров перевыполнил план, а кто его не выполняет. У директора появится необходима информация для выяснения причины плохой работы сотрудника или для выплаты премии отличившемуся менеджеру.

Выгрузка данных

Для удобства руководителей в виртуальной АТС есть возможность выгрузки данных по статистики звонков в формате excel или печати графика прямо из интерфейса. Данная функция позволяет оперативно получить информацию, которую можно будет использовать для доклада на совещаниях и планерках.

Vygruzka dannyh po zvonkam

История звонков и запись переговоров

В виртуальной АТС Гравител также имеется возможность просматривать историю звонков в компании за любой период времени. Для этого в интерфейсе необходимо зайти в раздел История и выбрать необходимое время. Здесь же можно отфильтровать входящие, исходящие и пропущенные вызовы.

Zapis' zvonkov

В табличке с историей звонков будет отображаться подробная информация по каждому вызову, в том числе и время ожидании клиента на линии. В крайнем справа столбце можно будет прослушать запись разговора или скачать его.

Запись успешных переговоров по телефону полезно прослушивать новичкам в продажах. Руководитель может отобрать несколько записей таких звонков, чтобы при разговоре был установлен контакт и потребности клиента, хорошо презентован продукт, а затем сняты возражения. Запись можно слушать вместе, чтобы потом разобрать и обсудить возможные ошибки в разговоре. Это очень помогает менеджерам учиться продавать и познавать сам продукт.

Итак, система статистики и аналитики звонков в виртуальной АТС Гравител обладает практически всем функционалом для контроля работы менеджеров по продажам. В сервисе в онлайн-режиме отображается история звонков, статистика всех вызовов, аналитика звонков по каждому менеджеру. В любой момент можно увидеть рейтинг сотрудников и прослушать запись разговоров.

Каждой компании, занимающейся коммерцией, просто обязательно нужно иметь данный функционал на вооружении. С помощью него можно закрыть много задач:
— определить сезонность спроса на продукцию или услуги;
— создать объективную систему KPI;
— повысить качество обслуживания клиентов по телефону;
— оптимизировать работу менеджеров по продажам.

Если необходимо проверить сервис в работе своего бизнеса, можно всегда оформить бесплатный тестовый доступ на 14 дней.

16 октября 2018
Игорь Кривенцов
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2018
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно