1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Уведомления о пропущенных звонках в ВАТС

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Время сейчас такое, что за каждого клиента нужно не просто бороться, а завоевывать его расположение и любовь. Работа эта кропотливая, требующая особого и внимательного отношения на каждом этапе продаж, начиная с первого обращения покупателя в компанию.

Uvedomlenie o propushchennyh

У любого клиента впечатление о компании формируется сразу же при первом звонке, и если он не смог дозвониться, то, скорее всего, на этом его знакомство и закончится. Вполне возможно, что потенциальный клиент больше никогда не обратится в компанию, сразу перейдя из статуса “потенциальный” в статус “несостоявшийся”.

Пропущенный звонок далеко не всегда свидетельствует о плохом обслуживании и нерасторопности менеджеров, это может быть связано с чрезмерной загрузкой сотрудников работой или неподходящим временем для звонка (обед, выходной или нерабочее время). В любом случае, чтобы клиент был довольным, этот этап продаж должен быть без ошибок.

Как же сделать так, чтобы менеджеры не пропускали ни одного звонка и тем самым не теряли клиентов?

Есть очень хорошее решение такой задачи – создание в компании системы уведомлений о пропущенных звонках.

Система уведомлений о пропущенных звонках

На базе виртуальной АТС Гравител имеется возможность полного контроля всех входящих вызовов. С помощью сервиса каждый сотрудник сможет оперативно получать информацию обо всех пропущенных вызовах, поступающих от клиентов, а затем быстро им перезванивать.

Как это работает

Система уведомлений работает довольно просто. После пропущенного вызова, виртуальная АТС автоматически оповещает сотрудника о том, что звонил клиент.

Уведомления о пропущенных вызовах могут поступать на три разных информационных ресурса:
— на e-mail в виде электронного письма;
— на мобильный телефон в виде SMS;
— в мессенджер Telegram в виде сообщения.

Здесь все зависит от предпочтений сотрудника. Для рассылки уведомлений в настройках сервиса можно добавлять любой номер телефона.

Как настроить уведомления о пропущенных звонках

Перед настройкой уведомлений в виртуальной АТС необходимо проверить каждый профиль сотрудника. Нужно, чтобы везде был указан адрес электронной почты и номер мобильного телефона. В противном случае уведомления о пропущенных звонках не будут доходить до адресатов.

Nastrojka uvedomlenij o propushchennyh

Когда все данные в профилях сотрудников имеются, можно переходить к основным настройкам.

Для включения и настройки системы уведомлений необходимо в интерфейсе виртуальной АТС открыть раздел “Еще” и кликнуть на пункт “Уведомление о пропущенных звонках”.

Uvedomlenie o propushchennyh zvonkah

Далее откроется меню, в котором нужно заполнить 5 пунктов.

Menyu nastrojki uvedomlenij o propushchennyh

1) В первом пункте указывается конкретный сотрудник или целый отдел, которому будут приходить уведомления о пропущенных звонках. Если рассылку сообщений требуется настроить на весь отдел, то SMS рассылается на мобильный телефон каждого сотрудника. Такой вариант подойдет практически для любого отдела продаж.

Для выбора адресатов будут доступны только те сотрудники, у которых в профиле указан номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

Оплата SMS-сообщений с уведомлением происходит в соответствии с выбранным тарифом.

2) Во втором пункте указывается дополнительный номер телефона, в том числе и внешний, на который также в виде SMS будет приходить уведомление о пропущенном звонке. Например, можно указать телефонный номер секретаря, ответственного сотрудника или самого руководителя.

3) В третьем пункте, как и в первом, выбирается сотрудник или отдел для отправки уведомления о пропущенном звонке на e-mail. То есть при пропущенном вызове виртуальная АТС автоматически разошлет e-mail на адрес электронной почты указанных сотрудников.

4) В четвертом пункте указывается дополнительный адрес электронной почты, на который также придет оповещение.

5) В пятой строке настройки можно добавить сотрудников, которые будут получать уведомления о пропущенных звонках в мессенджере Telegram. Для этого нужно выбрать сотрудника и пригласить его в мессенджер, следуя указанным в меню инструкциям. Рассылка осуществляется на мобильную или десктопную версию Telegram без ограничений.

Каждое уведомление о пропущенном звонке будет содержать всю необходимую информацию: номер телефона позвонившего абонента, время звонка и его дату.

Для рассылки уведомлений о пропущенных звонках лучше всего активировать все три информационных ресурса и заполнить все пункты в меню настройки. Это позволит лучше отслеживать пропущенные вызовы.

Пользуясь системой уведомлений о пропущенных вызовах, даже если менеджер не смог ответить на звонок, он всегда будет знать, кто и когда ему звонил, и сможет связаться с абонентом в любое время. Каждый входящий звонок будет под контролем, и руководитель компании никогда не будет переживать о том, что клиент не дозвонился.

Система уведомлений о пропущенных звонках – это мощный инструмент для улучшения качества обслуживания клиентов по телефону. Чтобы самостоятельно убедиться в этом, попробуйте подключить виртуальную АТС совершенно бесплатно на тестовый период в 14 дней и настроить систему уведомлений.

23 октября 2018
Игорь Кривенцов
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2018
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно