1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Запись телефонных разговоров. Как это делать просто

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Запись телефонных разговоров нужна не только для контроля работы сотрудников, возможности этой функции гораздо шире, например, с ее помощью можно выяснить потребности клиентов или отточить мастерство менеджеров. Прослушивание записи звонков – это верный способ повысить продажи и улучшить положение компании на рынке.

Zapis' telefonnogo razgovora

Сегодня для бизнеса существует несколько способов создания системы записи телефонных разговоров.

Первый вариант – это покупка и внедрение в работу специального программно-аппаратного комплекса.

Второй вариант более простой и недорогой – подключение виртуальной АТС.

В этой статье мы предлагаем подробную инструкцию того, как создать систему записи телефонных звонков, воспользовавшись всего лишь одним этим инструментом.

Как создать систему записи телефонных звонков

Чтобы создать систему записи звонков, необходимо сделать всего лишь несколько действий (это займет пару минут):

1 — Зайти на сайт провайдера виртуальной АТС.

2 — Нажать на кнопку Подключить в два клика.

Protestirovat' virtual'nuyu ATS

3 — Ввести контактные данные.

testovyj dostup v ATS

4 — Настроить сервис и начать пользоваться.

После этого входящие и исходящие звонки в компании будут записываться и храниться в облачном сервисе провайдера. Для их записи пользователю не придется нажимать никаких кнопок, виртуальная АТС все делает автоматически.

Для того, чтобы прослушать запись, нужно зайти в веб-интерфейс виртуальной АТС и кликнуть по кнопке История. В открывшемся разделе напротив каждого звонка (справа) будет отображаться его запись, которую можно прослушать в любой момент или скачать в формате MP3, чтобы сохранить на компьютере пользователя для более детального изучения.

Zapis' zvonkov

Именно так работает система записи звонков в виртуальной АТС. Для ее функционирования пользователю не нужно иметь никаких дополнительных программ или оборудования.

Какие задачи помогает решить функция записи звонков

1) Повышение уровня обслуживания клиентов
Телефонные переговоры изучаются для того, чтобы повысить уровень обслуживания и выявить слабые места в процессе взаимодействия с клиентами. Например, если по телефону произошел конфликт с покупателем, то запись звонка будет главным свидетелем спора: она сразу установит кто прав, а кто виноват. И дальнейшее разбирательство не будет иметь никакого смысла.

2) Повышение объема продаж
Руководители оценивают качество работы менеджеров по продажам, изучая записи их разговоров с клиентами, и вовремя выявляют ошибки, которые приводят к снижению уровня продаж. На основе полученной информации, проще понять, какой сотрудник лучший, а какой из них нуждается в дополнительной подготовке.

3) Маркетинговая деятельность
Записи звонков используются с целью изучения потребностей клиентов, чтобы правильно выстроить стратегию продвижения компании на рынке или эффективно провести рекламную кампанию.

4) Контроль работы
Зная, что телефонные разговоры записываются и каждый звонок под контролем, сотрудники будут работать более ответственно, поддерживая в отделе дисциплину.

5) Обучение персонала
Начинающих менеджеров по продажам лучше обучать на основе реальных примеров успешных и неуспешных телефонных переговоров.

6) Фиксация информации
Часто бывает, когда при разговоре менеджер забывает важную информацию. С помощью записи разговоров это можно исключить, что избавит менеджера от необходимости повторно звонить клиенту и беспокоить расспросами. Также запись разговора поможет сотруднику вспомнить важные сведения о клиенте, перед тем, как он выйдет с ним на связь после долгой паузы.

7) Проверка качества связи
Прослушивая запись разговора, проще определить проблемы со связью, чтобы улучшить качество телефонии в компании.

8) Обеспечение информационной безопасности
Утечка конфиденциальной информации легко отслеживается путем прослушивания разговоров сотрудников.

Преимущества записи звонков в виртуальной АТС

Создание системы записи телефонных звонков на базе облачной АТС гораздо лучше других вариантов, и вот почему:

1 — Не нужно использовать какое-либо оборудование и специальные программы.

2 — Весь объем информации хранится в защищенном облачном хранилище у провайдера.

3 — Запись выполняется автоматически, при этом пользователю не нужно нажимать никаких кнопок.

4 — В веб-интерфейсе виртуальной АТС легко отыскать необходимую запись звонка.

5 — Прослушивание записи осуществляется прямо из меню сервиса.

6 — Запись звонка всегда можно скачать за несколько секунд.

7 — Для сотрудников настраиваются разные права доступа к записям разговоров.

Стоимость хранения записи звонков в виртуальной АТС

Стоимость хранения записи звонков зависит от выбранного тарифа и количества подключенных сотрудников.

Создав систему записи переговоров на базе виртуальной АТС, вы сможете всегда знать, что говорят ваши сотрудники, быстро решать конфликтные ситуации, эффективно обучать новых сотрудников, выявлять лучших менеджеров и вообще владеть полной информацией о том, что происходит в вашей компании.

Чтобы самостоятельно убедиться в пользе записи звонков, вы сможете оформить бесплатный тестовый доступ к виртуальной АТС на 14 дней и начать общаться с вашими клиентами.

13 ноября 2018
Игорь Кривенцов
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2018
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно