1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Как контролировать мобильные разговоры?

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Мы часто слышим от клиентов, что у них:

1. Есть сотрудники, которые работают удаленно, и они не всегда находятся у компьютера, как следствие, ведут переговоры с клиентами по личным мобильным телефонам. Как организовать их работу так, чтобы можно было контролировать и учитывать эти переговоры?

2. Разъездные сотрудники выпадают из Виртуальной АТС. До них можно дозвониться только на личные мобильные. Они перезванивают клиенту не с корпоративного номера телефона. Записей разговоров нет. Как-то можно это изменить?

3. Качество Интернета оставляет желать лучшего, его просто не хватает для хорошей связи через IP. Пользоваться аналоговой телефонией не хочется. Что можно сделать?

Сегодня мы расскажем вам, как можно решить эти и другие ситуации, с помощью специальных GSM SIM-карт, которые интегрируются в вашу Виртуальную АТС.

Мобильные звонки — количественный и качественный контроль

Современные технологии часто позволяют совместить, казалось бы, несовместимое. То есть, соединить удобство мобильной связи и системность офисной АТС.

Мы все знаем по себе, что мобильная связь удобна не только для удаленных и часто выезжающих из офиса сотрудников, но и для тех, кто проводит в офисе весь день. Но у этого удобства есть обратная сторона.

Допустим, вы потратили деньги и время на внедрение CRM или отлаживаете учет, анализ всех процессов другими способами. А при этом сотрудники по каким-либо причинам половину звонков делают по своим личным мобильным телефонам.

Получается, что статистика серьезно страдает: с кем, о чем и в чьих интересах общаются сотрудники — неизвестно, да и текучку никто не отменял. Если сотрудник «все свое несет с собой», то его «мобильная» клиентская база может уйти вместе с ним.

Использование специальных SIM-карт, связанных с Виртуальной АТС, позволяет контролировать мобильные разговоры точно так же, как и обычные. Можно учитывать их количество, продолжительность, и даже прослушивать записи разговоров.

Это не только полезно и важно само себе, но и дисциплинирует сотрудников. Знание того, что мобильный телефон — тоже рабочий и подключен к системе, убережет от соблазна смешивать рабочие и личные вопросы: допускать фамильярность в переговорах с клиентами, использовать рабочее время и деньги для обсуждения личных вопросов.

Командообразующая карта

Сим-карта для командной работы

Современные технологии позволяют собирать команду без единства пространства, заменяя его единством виртуальным. Вы, наверное, слышали о компаниях, работающих вообще без офиса. Или почти без него, как например, издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Успешное объединение команды с удаленными сотрудниками возможно, в том числе, посредством единой системы телефонии. Если у вас в компании уже есть надомные работники и есть проблема их дезинтегрированности относительно коллектива, одним из инструментов решения вопроса станет налаживание связи через SIM-карту, привязанную к Виртуальной АТС.

Это также поможет облегчить проблемы с больничными или отгулами, когда сотрудник готов полностью или частично выполнять обязанности, но не может физически быть в офисе или около компьютера. Такой подход, с одной стороны, повысит лояльность персонала, с другой — каждая боевая единица будет всегда в строю.

Таким же образом решается вопрос с сотрудниками, чья работа связана с частыми поездками. Они смогут эффективно использовать время в дороге и не чувствовать себя оторванными от жизни компании.

Безупречная связь независимо от качества Интернета

Кроме функций контроля и учета, SIM-карты решают проблемы с плохим качеством телефонной связи из-за слабого Интернета. Компания может полностью перейти на мобильные телефоны, но для их клиентов это будет незаметно: они будут по-прежнему звонить на городские номера.

При этом будут активны все инструменты Виртуальной АТС — маршрутизация, перераспределение, автоответчик и т.д. Общение между сотрудниками будет по-прежнему и бесплатным, как внутренняя связь, и удобным — SIM-картам присваиваются короткие номера.

Преимущества по сравнению с обычными корпоративными номерами

Мобильные операторы давно предлагают решения для бизнеса. Но любое из них проигрывает SIM-картам, интегрированным в Виртуальную АТС:

Преимущества сим-карты

GSM SIM-карты — больше, чем просто мобильная связь!

Подробно об особенностях и преимуществах SIM-карт FMC Гравител для бизнеса читайте на этой странице.

Остались вопросы? Позвоните нашим менеджерам по телефону 8 (495) 230-22-22!

8 июля 2016
Гравител
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2018
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно