1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Как сохранить свой номер телефона?

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Вас наверняка тоже интересует вопрос, как сохранить свой старый номер телефона при подключении к Виртуальной АТС?
Мы решили развеять самые популярные мифы и сомнения и рассказать вам о различных способах, их плюсах и недостатках.

Наш номер телефона клиенты записали в свои адресные книги

Действительно, есть компании, чьи номера телефонов клиенты записывают в свои телефонные книги. Пример навскидку - медицинские клиники (особенно важно, если клиент ждет результаты обследования).

Но все же в большинстве случаев нужно понять и принять, что современная ситуация такова: клиентам абсолютно не важно, какой у вас номер телефона. Они помнят ваш бренд и всегда могут найти на вашем сайте актуальные контакты.

Личный опыт. Недавно мы сменили наш номер телефона. Естественно, мы настроили переадресацию со старого номера на новый, чтобы не пропускать никакие звонки. Прошел месяц. Как думаете, сколько клиентов звонят на тот номер? Ни один.

Главный вывод - не бойтесь изменений. Клиенты не запоминают ни ваши телефонные номера, ни ваши адреса.

Телефонный номер Гравител

Нужно, чтобы при звонке клиенту у него отображался наш старый номер телефона

Первый вопрос, на который вы себе должны ответить, зачем? Надеемся, что мы на собственном примере вам доказали, что клиентам все равно, с какого номера телефона вы звоните. Кроме того, нужно понимать, что технически это сложно и дорого реализуется.

Главный вывод: клиентам все равно, с какого номера телефона вы звоните. Для них важно, что они в любой момент могут с вами связаться.

Как же сохранить свой номер телефона при подключении к Виртуальной АТС Гравител?

Предлагаем вашему вниманию 2 способа, как это сделать:

  1. Настройка переадресации всех входящих звонков на номер Гравител
    Ваши клиенты первое время будут продолжать звонить вам на старый номер. При переадресации все звонки автоматически перенаправляются на новый телефон. То есть ваш собеседник не заметит каких-либо изменений в способе коммуникации с вами. Но здесь нужно учитывать несколько моментов:

    Переадресация – это исходящий звонок для вас, который, как следствие, тарифицируется.

    С некоторой долей вероятности вы можете заметить ухудшение качества связи, поскольку в коммуникации участвует сразу несколько операторов.
  2. Поддержка вашего номера по SIP-протоколу
    Этот способ позволит вам использовать все возможности распределения входящих звонков: расписание рабочих часов, голосовое меню и прочие. Вам нужно будет всего лишь получить данные для регистрации SIP-устройства у оператора-владельца вашего прежнего номера и передать их в техническую поддержку Гравител.

    Здесь также нужно учитывать, что вам придется платить прежнему оператору минимальную абонентскую плату за обслуживание номера телефона.
Два способа сохранить свой номер телефона

Это два универсальных способа сохранения старых номеров. Для решения нестандартных задач всегда можно обратиться с запросом в службу технической поддержки Гравител.

Не стоит цепляться за старое

Тем не менее, консервативность в вопросе удобства оснащения, организации коммуникации, в данном случае может быть во вред. Тянуть за собой старого оператора со всеми его функциональными ограничениями неразумно. Именно поэтому мы всегда рекомендуем использовать один из способов сохранения номера как временную меру.

3 причины полностью перейти на номер Гравител:

  1. Многоканальность.
    Телефонный номер Гравител готов принять весь поток входящих звонков, и ни один из вызовов не останется без ответа. Если же старый оператор предусматривает ограниченное количество каналов (одновременных звонков), вы упускаете ценных клиентов. Не все готовы ждать, когда до них дойдет очередь.
  2. Качество связи.
    Использование номера другого оператора с Виртуальной АТС Гравител усложняет техническую схему взаимодействия, может сказываться на качестве и размывает “зону ответственности”. Качество связи ограничивается возможностями сети оператора-владельца вашего прежнего номера. Часть функций, доступных на номерах Гравител, теряется при использовании переадресации. В том числе, возможность гибко управлять своими АОНами.
  3. Стоимость.
    Стоимость ежемесячной абонентской платы будет рассчитываться из абонентской платы Гравител и оплаты прежнему оператору. То есть полностью переходя на Гравител, вы сможете сократить затраты.
     
Преимущества телефонных номеров Гравител

Как донести информацию о смене номера до ваших клиентов?

1.  Начните активно использовать свой новый номер Гравител, все исходящие звонки осуществляйте именно с него. Разместите номер на вашем сайте. Используйте в рекламе. Обновите визитные карточки.

2.  Разошлите клиентам e-mail с информацией о смене номера телефона. Дополнительно можно разослать также sms-уведомления.
Через два-три месяца посмотрите детализацию на старых номерах, и Вы поймете, нужно ли дальше их поддерживать.

Двигайтесь вперед вместе с технологиями, направленными на улучшение благоустройства вашей компании! Не бойтесь перемен.

15 июля 2016
Гравител
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2018
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно