Call-API Преимущества Примеры работы Кейсы для бизнеса Тарифы Гравител Карта сайта

Call-API

Идеальный помощник для автоматизации телефонных продаж и обслуживания клиентов.

Автоматические
звонки
Сотрудники не тратят время на набор номера и ожидания ответа
Информационный
робот
Пользователи будут проинформированны вовремя
Text-to-speech
Телефонный робот может воспроизвести любой текст по заданному алгоритму
Помощь в продажах
Оставьте холодные продажи для Call API

Преимущества Call-API

Call API — это технология, позволяющая организовать систему автозвонков. Вместо менеджеров с клиентами общается информационный робот, который зачитывает заранее подготовленный вами текст.

Продвижение по воронке продаж

Организуйте автозвонки клиентам с важными сообщениями на каждом этапе воронки продаж

Массовое информирование

Выполните информирование клиентов по всему массиву базы номеров всего несколькими кликами

Снижение нагрузки
сотрудников

Освободите своих сотрудников от монотонной и рутинной работы по обзвону клиентов

Перевод текста в речь

Напечатайте любой текст для информирования клиентов, и информационный робот прочтет его абоненту по телефону

Сценарии выполнения звонков

Установите время старта и завершения обзвона, количество одновременных звонков и попыток дозвона

Формирование отчетов

Получайте подробные отчеты с результатами автоматического обзвона ваших клиентов

Перевод текста в речь

Напечатайте любой текст для информирования клиентов, и информационный робот прочтет его абоненту по телефону

Выбор голоса

Сделайте голосовые сообщения клиентам привлекательнее – выберете голос с определенной интонацией и тембром

Гибкая интеграция

Интегрируйте Call API в любые сайты, CRM системы, разделы EPR, или бизнес-процессы компании (BPM)

Примеры автозвонков с помощью Call API

Напоминание абонентам об оплате или задолженности

Сообщение участникам конференций и семинаров

Оповещение клиентов о новом товаре или услуге

Информирование потребителей в период рекламных кампаний или акций

Сообщение о промежуточных и окончательных результатах доставки

Поздравление клиентов
с праздником

Кейсы для бизнеса

Интернет-магазины

Колл-центры

Сообщения клиентам

  • Автоматическое подтверждение заказов

    Протестируйте работу Call API на примере работы интернет-магазина, заполнив форму.

    Корзина интернет-магазина

    Наименование

    Количество

    Цена

    4 799 руб.

    CRM-система
    ВАТС Гравител

    Укажите для тестового звонка номер клиента и робот позвонит ему для подтверждения заказа:

    Укажите номер телефона, 10 цифр.
    Клиент
  • Выполнение массовых автозвонков

    Протестируйте работу Call API на примере работы колл-центра. Сделайте обзвон для приглашения участников конференции.

    Приглашение

    Здравствуйте, приглашаем вас на конференцию "Практика оптимизации затрат". Конференция состоится завтра, в 09:00 часов.

    — Нажмите 1 для подтверждения участия
    — Нажмите 2 если не придете.

    Спасибо, ждем вас завтра.

    CRM-система
    ВАТС Гравител

    Укажите телефонный номер участника конференции, чтобы робот позвонил и пригласил его на конференцию:

    Укажите номер телефона, 10 цифр.
    Клиент
  • Автозвонки с уведомлениями, поздравлениями и др.

    Протестируйте работу Call API на примере звонка клиенту для напоминания о поплонении баланса. Укажите сумму, на которую необходимо пополнить баланс

    Бухгалтерия

    Здравствуйте, ваш баланс близок к отключению услуг, рекомендуем пополнить счет на

    Сумма пополнения:

    от 1 до 1 000 рублей

    CRM-система
    ВАТС Гравител

    Укажите телефонный номер клиента для тестового звонка с целью напоминания о пополнении баланса.

    Укажите номер телефона, 10 цифр.
    Клиент

Тарифы на Call API

Качественная и надежная коммуникация с клиентами и партнерами. Позаботьтесь о бизнесе сейчас, используя на выбор номера более 40 городов России.

СА 1

  • 1 выделенных линий
  • Абонентская плата
  • 490 рублей в месяц

СА 10

  • 10 выделенных линий
  • 19 990 рублей
  • Минимальный платеж в месяц, который идет на оплату трафика звонков

Вам понравится работать с Гравител

Компания Гравител – это творческая команда, в составе которой мастера Виртуальных АТС и облачных сервисов. Мы в 2009 году пришли на российский рынок и знаем, как обеспечить телефонной связью от А до Я. Гравител предлагает клиентам только нужные функции для развития бизнеса.

2009 год

выход компании на
рынок РФ

свыше 3 500

компаний выбрали
наши услуги

SLA 99.98

высокий уровень
сервиса

более 80

бизнес-функций
Виртуальной АТС

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2020
"Гравител"

Полная версия за 30 секунд

14 дней бесплатно

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС.

Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая включает
80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните: 8 800 555-95-77.

Еще немного терпения.

Сейчас мы настраиваем вашу АТС

Не закрывайте страницу.
Идет подключение номера к АТС…