+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Обратный звонок с сайта

Предлагайте Вашим клиентам перезвонить им и ответить на вопросы по телефону
Подключить

Простой маркетинговый инструмент с мощным функционалом, который поможет увеличить число обращений с сайта в вашу компанию. Сервис обратного звонка (callback widget) доступен как дополнительная функция Виртуальной АТС.

Возможности

Настраиваемый внешний вид
Вы сами выбираете наиболее подходящий вид виджета обратного звонка для сайта.
Адаптивный дизайн
Отлично выглядит как на смартфоне, так и на десктопе.
Возможности Виртуальной АТС
Возможность настроить распределение звонков по отделам, офисам, часовым зонам, а также отражать всю информацию в CRM.

Поведенческий алгоритм

Чтобы ненавязчиво предложить посетителю сайта связаться с представителем вашей компании, кнопку для обратного звонка можно настроить таким образом, чтобы она появлялась в случаях, если посетитель:
Просмотрел определенное количество страниц
Находится на сайте в течение 5-7 минут
Перемещает курсор к кнопке, чтобы закрыть сайт

Стоимость подключения

Подключение Бесплатно
Абонентская плата 490р / мес
Подключить

Преимущества

Больше обращений
Компании, установившие на сайте кнопку заказа обратного вызова, существенно увеличивают количество звонков от потенциальных клиентов.
Отслеживание звонков
Все заказанные с сайта звонки отслеживаются, проходят через виртуальную АТС, попадают в общую статистику по вызовам и в CRM.
Лидогенерация
Виджет заказа обратного звонка можно настроить таким образом, чтобы он появлялся в определенный момент.
Отображение номеров
При выполнении обратного звонка с сайта ваш сотрудник видит номер клиента, а клиент номер компании.
Связь с CRM
При новом звонке, заказанном с сайта, в CRM-системе будет созданы лид и контакт.
Идеальный помощник для автоматизации телефонных продаж и обслуживания клиентов
Подключить

Вопросы и ответы

Как это работает?

С помощью кнопки для заказа обратного звонка, посетители смогут вводить контактные номера в специальную форму. Виртуальная АТС автоматически сделает звонок сотруднику компании, а затем соединит с клиентом.

Как установить?

В интерфейсе Виртуальной АТС Гравител генерируется специальный html-код, который затем размещается на сайте компании-абонента. Прием звонков начинается сразу после его установки и появления специальной кнопки на сайте.

Где располагается кнопка?

В интерфейсе виртуальной АТС пользователям предлагается на выбор три вида кнопок для заказа обратного звонка, которые могут размещаться в середине экрана, в нижней и правой его части.

Как отображается на мобильных устройствах?

Кнопка для заказа обратного звонка с сайта запрограммирована под пять разных размеров экрана, поэтому она будет корректно отображаться практически на любых устройствах.

Что будет в нерабочее время?

Клиент увидит специальное сообщение, в котором будет указано время звонка от специалиста.

Ответим на Ваши вопросы
Свяжитесь с нами