1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360
Интеграция Преимущества CRM системы Системами аналитики Helpdesk системы Открытое API Гравител Карта сайта

Интеграции Виртуальной АТС

Компания Гравител представляет готовые интеграции с популярными CRM-системами и аналогичными программными продуктами, которые помогут вам выстроить более эффективную коммуникацию с клиентами и оптимизировать работу сотрудников компании.

Объединение ваших возможностей в единую маркетинговую систему коммуникации с клиентами.

Повышение продаж на 30%

Снижение нагрузки сотрудников

Звонки по одному клику

Оптимизация работы

Звонки с помощью робота

80 бизнес-функций

Преимущества интеграции телефонии Гравител с CRM-системой

Звонки в один клик

Звонки клиентам прямо из интерфейса CRM по одному клику

Запись переговоров

Прослушивание записи телефонных переговоров из карточки клиента в CRM

Переадресация звонков

Переадресация звонков на ответственных менеджеров, указанных в CRM

Снижение нагрузки
сотрудников

Освобождение сотрудников от монотонной и рутинной работы по обзвону клиентов

История общения

Установка времени обзвона, количества одновременных звонков и попыток дозвона

Повышение качества обслуживания

Открытие карточки клиента при входящем и исходящем звонке

Автоматические звонки

Звонки клиентам с помощью робота на каждом этапе продвижения сделки

80 бизнес-функций

Использование в работе более 80 бизнес-функций Виртуальной АТС Гравител

Увеличение продаж

Увеличение объема продаж в вашей компании минимум на 30%

Интеграция с CRM

  • amoCRM

    Online-система для ведения клиентов и сделок.

    • открытие карточки клиента в amoCRM при входящем звонке
    • отображение имени клиента на экране IP-телефона или софтфона (даже при выключенной amoCRM)
    • совершение исходящих звонков клиентам из amoCRM по одному клику
    • сохранение истории общения в карточке клиента (даже при выключенной amoCRM)
    • прослушивание записи разговоров в amoCRM
    • перенаправление звонков от клиентов на ответственных менеджеров (указанных в amoCRM)
    • создание карточки при новых входящих и исходящих звонках
    • автоматический обзвон списка контактов
    • использование встроенного софтфона для звонков
  • Мегаплан

    Система управления бизнесом

    • открытие карточки клиента в Мегаплан при входящем звонке
    • отображение имени клиента на экране IP-телефона или софтфона (даже при выключенной CRM)
    • совершение исходящих звонков клиентам из Мегаплан по одному клику
    • сохранение истории общения в карточке клиента (даже при выключенной CRM)
    • прослушивание записи разговоров в Мегаплан
    • перенаправление звонков от клиентов на ответственных менеджеров (указанных в Мегаплан)
    • создание карточки при новых входящих и исходящих звонках
  • retailCRM

    Специализированная CRM-система для интернет-торговли

    • открытие карточки клиента в retailCRM при входящем звонке
    • отображение имени клиента на экране IP-телефона или софтфона (даже при выключенной CRM)
    • совершение исходящих звонков клиентам из retailCRM по одному клику
    • сохранение истории общения в карточке клиента (даже при выключенной CRM)
    • прослушивание записи разговоров в retailCRM
    • перенаправление звонков от клиентов на ответственных менеджеров (указанных в retailCRM)
    • создание карточки при новых входящих и исходящих звонках
    • отображение названия магазина при входящем звонке (при обслуживании нескольких интернет-магазинов)
    • использование номера магазина при исходящем звонке (при обслуживании нескольких интернет-магазинов)
  • Битрикс24

    Сервис для автоматизации бизнеса

    • открытие карточки клиента в Битрикс24 при входящем звонке
    • отображение имени клиента на экране IP-телефона или софтфона (даже при выключенной CRM)
    • совершение исходящих звонков клиентам из Битрикс24 по одному клику
    • сохранение истории общения в карточке клиента (даже при выключенной CRM)
    • прослушивание записи разговоров в Битрикс24
    • перенаправление звонков от клиентов на ответственных менеджеров (указанных в Битрикс24)
    • создание карточки при новых входящих и исходящих звонках
  • YCLIENTS

    Платформа автоматизаций сферы услуг

    • открытие карточки клиента в YCLIENTS при входящем звонке
    • отображение имени клиента на экране IP-телефона или софтфона (даже при выключенной CRM)
    • совершение исходящих звонков клиентам из YCLIENTS по одному клику
    • сохранение истории общения в карточке клиента (даже при выключенной CRM)
    • прослушивание записи разговоров в YCLIENTS
    • создание карточки при новых входящих и исходящих звонках
    • настройка интеграции для филиальной сети
  • ПланФикс

    Платформа для создания системы управления предприятием

    • открытие карточки клиента в ПланФикс при входящем звонке
    • отображение имени клиента на экране IP-телефона или софтфона (даже при выключенной CRM)
    • совершение исходящих звонков клиентам из ПланФикс по одному клику
    • сохранение истории общения в карточке клиента (даже при выключенной CRM)
    • прослушивание записи разговоров в ПланФикс
    • перенаправление звонков от клиентов на ответственных менеджеров (указанных в ПланФикс)
    • создание карточки при новых входящих и исходящих звонках
    • создание задачи в ПланФикс по итогам звонка
    • просмотр отчетов по звонкам
    • учет пропущенных звонков
    • добавление комментариев в окне разговора
  • Клиентикс

    Система для гибкого управления компанией в сфере услуг

    • открытие карточки клиента в Клиентикс при входящем звонке
    • отображение имени клиента на экране IP-телефона или софтфона (даже при выключенной CRM)
    • совершение исходящих звонков клиентам из Клиентикс по одному клику
    • сохранение истории общения в карточке клиента (даже при выключенной CRM)
    • прослушивание записи разговоров в Клиентикс
    • создание карточки при новых входящих и исходящих звонках
  • 1С: Управление небольшой фирмой

    Система управления малым бизнесом

    • открытие карточки клиента в 1С при входящем звонке
    • отображение имени клиента на экране IP-телефона или софтфона (даже при выключенной 1С)
    • совершение исходящих звонков клиентам из 1С по одному клику
    • сохранение истории общения в карточке клиента (даже при выключенной 1С)
    • прослушивание записи разговоров в 1С
    • перенаправление звонков от клиентов на ответственных менеджеров (указанных в 1С)
    • создание карточки при новых входящих и исходящих звонках

Интеграция с системами аналитики

  • Roistat

    Система сквозной бизнес-аналитики и колл-трекинг

    • использование номеров Roistat в виртуальной АТС
    • использование номеров Гравител в колл-трекинге Roistat
    • прослушивание записи разговоров в Roistat
    • отображение звонков из колл-трекинга Roistat в истории виртуальной АТС
  • PrimeGate

    Сервис сквозной аналитики и колл-трекинг

    • использование номеров PrimeGate в виртуальной АТС
    • прослушивание записи разговоров в PrimeGate
    • отображение звонков из колл-трекинга PrimeGate в истории виртуальной АТС

Интеграция с Helpdesk-системами

  • Usedesk

    Сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail

    • создание тикета с обращением клиента в Usedesk по звонку
    • прослушивание записи разговоров в тикете Usedesk
    • сохранение истории и статистики звонков в Usedesk
    • добавление комментариев и тегов к звонкам

Открытое API - интеграция своей системы

  • REST API

    Интеграция с вашей CRM-системой или аналогичными программными продуктами

    • открытие карточки клиента в CRM при входящем звонке
    • отображение имени клиента на экране IP-телефона или софтфона (даже при выключенной CRM)
    • совершение исходящих звонков клиентам из CRM по одному клику
    • сохранение истории общения в карточке клиента (даже при выключенной CRM)
    • прослушивание записи разговоров в CRM
    • перенаправление звонков от клиентов на ответственных менеджеров (указанных в CRM)
    • создание карточки при новых входящих и исходящих звонках
    • управление составом группы сотрудников из вашей CRM
    • включение режима DND (не беспокоить) для сотрудников
  • Call API

    Система автоматизации звонков, телефонный бот

    • синтезирование и распознавание голоса
    • выбор голоса (женский, мужской) и его звучания (радостный, грубый и т.д.)
    • автоматический обзвон списка контактов
    • система автодозвона с настройкой параметров
    • настраиваемые параметры вызовов (дата, время, кол-во повторений, диапазон и т.д.)
    • соединение с сотрудником (отделом)
    • получение статистических данных по результатам обзвона
    • настройка бота для сложных сценариев разговора

Вам понравится работать с Гравител

Компания Гравител – это творческая команда, в составе которой мастера Виртуальных АТС и облачных сервисов. Мы в 2009 году пришли на российский рынок и знаем, как обеспечить телефонной связью от А до Я. Гравител предлагает клиентам только нужные функции для развития бизнеса.

2009 год

выход компании на
рынок РФ

свыше 3 500

компаний выбрали
наши услуги

SLA 99.98

высокий уровень
сервиса

более 80

бизнес-функций
Виртуальной АТС

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2018
"Гравител"

Полная версия за 30 секунд

14 дней бесплатно

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером.

Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая включает
80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните: 8 800 555-95-77.

Еще немного терпения.

Сейчас мы настраиваем вашу АТС

Не закрывайте страницу.
Идет подключение номера к АТС…