Отправить заявку О сервисе Принцип работы Основные функции Бизнес-Кейсы Возможности сервиса Стоимость Карта сайта

РЕЧЕВАЯ
АНАЛИТИКА

Сделайте свой бизнес более успешным с помощью сервиса «Речевая аналитика».

Увеличивайте продажи и повышайте качество обслуживания ваших клиентов.

Не тратьте время на прослушивание и анализ разговоров ваших сотрудников: этот
сервис все сделает за вас!

Бесплатная консультация специалиста

Применение речевой аналитики

Речевая аналитика - это сервис автоматического анализа телефонных разговоров путем преобразования речи в текст, определения параметров для оценки (с помощью ключевых слов) и предоставления полных отчетов.

Отдел продаж

  • Контроль соблюдения скриптов разговоров и их совершенствование.
  • Выявление ключевых слов и триггеров.
  • Анализ пожеланий клиентов.
  • Возможность оперативного реагирования на недовольство клиентов.
  • Увеличение конверсии и величины среднего чека.
  • Оценка качества работы менеджеров, выявление и коррекция слабых мест.

Отдел маркетинга

  • Анализ эффективности рекламных кампаний.
  • Лучшее понимание своей целевой аудитории.
  • Выявление причин недовольства клиентов.
  • Возможность оперативно реагировать на запросы аудитории.
  • Выявление критериев для оценки вашей компании в сравнении с конкурентами.

Клиентсий сервис

  • Контроль качества и соблюдения стандартов.
  • Выявление недопустимых слов и оборотов.
  • Определение причин и частоты обращений.
  • Улучшение работы клиентского сервиса.
  • Информирование о проблемных местах в разговоре (молчание, перебивание и проч.).

Служба экономической безопасности

  • Оперативное выявление возможных утечек информации (оповещения на почту, по SMS).
  • Контроль соблюдения внутрикорпоративных стандартов ведения разговоров.
  • Контроль и повышение внутренней дисциплины.
  • Быстрое выявление проблемных мест в переговорах с клиентами.

Принцип работы

1 - Запись разговора

Запись всех телефонных разговоров ведется в стерео-формате (оператор и клиент).

2 - Перевод в текст

По окончании разговора запись переводится в текстовый формат (транскрибация).

3 - Анализ

Запись анализируется по многим параметрам, в том числе по дате и времени звонка, длительности ожидания ответа, наличии пауз в разговоре, грамотности речи и уровню профессионализма оператора и др.

6 - Поиск

Система поиска информации доступна для всех записей разговоров. Можно найти любой звонок лишь по ключевому слову.

5 - Создание отчета

На основании выбранных тэгов создается отчет (графики, таблицы), в котором можно просматривать и фильтровать информацию.

4 - Подбор тегов

Тэги можно настраивать самостоятельно или выбрать их из списка шаблонов в зависимости от специфики бизнеса, оперативных задач на тот или иной период времени, наличии выгодных предложений, акций или других активностей.

Основные функции

Контроль разговоров

Контролирует следование скрипту, компетентность и скорость ответа менеджера, наличие в речи слов-паразитов и ненормативной лексики, озвучивание спецпредложений и допродажа услуг.

Анализ рекламных кампаний

Оценивает эффективность рекламных кампаний, процент целевых и нецелевых обращений, отношение аудитории к рекламным сообщениям.

Автоматические отчёты

Автоматически формирует отчеты в удобных форматах (графики, таблицы) по заданным критериям

Оценка качества работы сотрудников

Позволяет оперативно выявлять проблемные точки, корректировать работу сотрудников и определять зоны роста.

Анализ спроса на товары и услуги

Позволяет оценить реальный спрос на товары и услуги.

Повышение продаж

Повышает конверсию из обращений в продажи.

Автоматические оповещения

Оперативно информирует (оповещения на почту, по SMS) при появлении звонков с важными критериями.

Поиск по заданным параметрам

Находит в базе записей разговоров нужные диалоги по заданным параметрам (ключевым словам, фильтрам).

Бизнес-кейсы

  • Продажи

    Определите, какие приемы в диалогах ваших менеджеров по продажам приводили к успешным сделкам, и передайте эти подходы и навыки остальным менеджерам по продажам. Автоматически определяйте, какие звонки не привели к успеху, изучайте и сравнивайте их с успешными звонками. Выявляйте ключевые слова и триггеры, приведшие к успеху или потере сделки, и корректируйте работу менеджеров по продажам. Используйте эти знания, чтобы повышать квалификацию и успех ваших сотрудников, что позволит достичь большего успеха в продажах.

  • Поддержка и обслуживание

    Диалог с заказчиком дает нам много информации, иногда больше, чем мы можем воспринять на слух. Внезапно после выхода нового продукта началась волна обращений пользователей в службу поддержки. Что случилось? Что является основной причиной обращения? Инструменты речевой аналитики позволят в кратчайшие сроки выявить причину и частоту обращений пользователей, подсветить проблему и, тем самым, позволят устранить причину максимально быстро.

    Насколько корректны и опытны ваши специалисты поддержки? Подолгу ли молчат и часто ли перебивают клиента? Сколько раз они сказали «не знаю»? Это далеко не полный список вопросов, ответы на которые дает речевая аналитика.

    Повышайте качество обслуживания и уровень удовлетворенности клиентов для повышения лояльности и выстраивания долгосрочных отношений.

  • Безопасность и законность

    Узнать, просил ли ваш сотрудник назвать код из СМС для подтверждения транзакции не составит труда, сколько бы звонков не состоялось. Выявить и сообщить о нарушении позволит комбинация фильтров и система уведомлений.

    Симбиоз речевой аналитики и корпоративных систем безопасности позволит вам контролировать законность и безопасность телефонных переговоров.

Возможности сервиса

Технологии Speech-to-text и Smart Tag

Анализ по 24 параметрам речи

Двухканальная расшифровка разговоров.

20 преднастроенных тематик

Анализ речи по 33 параметрам, 30 фильтрам и 10 срезам

Минимальное время для транскрибации и оценки звонка по тэгам - 5 минут

30 готовых словарей

Гибкая настройка параметров оценки

Возможность подключения специализированных словарей

Полнотекстовая расшифровка разговоров

Сколько стоит ?

Стоимость анализа разговора от 0.5 рубля за минуту. Абонентская плата от 100 рублей в месяц. Мы обеспечим оптимальное ценообразование и проектную поддержку.

Отправить заявку

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 444-54-59

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2020
"Гравител"

Спасибо! Ваше обращение отправлено!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.