+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Виртуальная АТС

Телефония нового поколения для бизнеса любого масштаба и сложности
Подключить

Внедрение виртуальной АТС позволяет повысить эффективность работы, ускорить решение проблем клиентов, увеличить количество успешно закрытых сделок. Кроме того, вы сможете оптимизировать рекламный бюджет, сфокусировав его на наиболее эффективных каналах, что приведет к увеличению числа заказов. Все клиенты будут получать быстрое обслуживание без ожидания и прерываний связи, а вы сможете контролировать работу операторов, улучшать качество обслуживания и привлекать больше клиентов.

Функции облачной АТС

Управление звонками

Распределение звонков по времени, отделам и филиалам. Интеллектуальная переадресация.

Голосовое меню (IVR)
Голосовое приветствие и распределения клиентов по отделам.
История и статистика вызовов
Система детальной статистики по звонка.
Запись и хранение разговоров
Автоматическая запись и хранение разговоров с клиентом в формате mp3 до 10 лет.
Интеграции с CRM
Готовые интеграции с Битрикс24, AmoCRM и другими системами.
Информирование
Уведомления о пропущенных звонках по SMS, e-mail и Telegram, SMS-визитки для клиентов.
Голосовой робот AICall
Автоматическая обработка звонков искусственным интеллектом.
Автосекретарь
Вызов будет автоматически переадресован на предварительно заданный номер, который может быть внутренним или внешним.
Корпоративные SIM-карты
Объединение фиксированной и мобильной связи с внутренней короткой нумерацией для сотрудников.
Переадресация на ответственного менеджера
Распознавание клиента и переключение на ответственного менеджера.
Софтфон Гравифон
Программный телефон для совершения звонков через Интернет с компьютера или мобильного устройства.
Оценка качества обслуживания
Система сбора и анализа оценок удовлетворенности клиентов по результатам разговора.

Тарифы

Виртуальная АТС
1 пользователь
300 р/мес
Интеграция с CRM
99 р/мес
Корпоративные SIM-карты
от 650 р/мес
Хранение записей разговоров
  • 3 месяца включены в тариф
  • 12 месяцев - 100 р/мес за пользователя
  • 120 месяцев - 190 р/мес за пользователя

Включено в тариф

  • Запись и хранение разговоров в течение 3х месяцев
  • История и статистика вызовов
  • Возможность создания отделов
  • Черный/белый списки
  • Гибкая маршрутизация звонков
  • Голосовое меню (IVR)
  • Гравифон
  • Уведомление о пропущенных звонках
  • Запись внутренних вызовов
180 р/мес от 16 пользователей
Попробовать бесплатно

Преимущества облачной АТС

Широкий функционал

Всем пользователям доступны десятки функций, включенных в стоимость виртуальной АТС.

Надежность

Облачная инфраструктура с отказоустойчивым кластером, размещенная в высоконадежном ЦОД.

Гибкость

Моментальное увеличение объема предоставляемых услуг без остановки работы за счет облачной инфраструктуры .

Аналитика

В реальном времени доступны статистика, история, аналитические отчеты и запись звонков.

Интеграция

Готовые интеграции с CRM, наличие собственного REST API позволяют легко добавить телефонию в Ваши информационные системы.

Ценообразование

Прозрачное ценообразование без скрытых платежей.

Подключить за 10 минут

Выберите телефонный номер и подключите тест АТС Гравител
Выберете тариф
Пополните счет
Теперь Вы полноправный пользователь Виртуальной АТС
Подключить
Экономьте на связи с Виртуальной АТС Гравител
Подключить

Вопросы и ответы

Как узнать стоимость звонков на номера России и зарубеж?

Стоимость звонков по России можно посмотреть тут. Стоимость международных звонков указана тут.

Может ли физическое лицо стать клиентом?

Да.

Можно ли пользоваться услугой из других стран?

Да, это возможно.

Можно ли оставить свой номер при переходе на Виртуальную АТС?

Да, если Ваш номер поддерживает технологию SIP.

Сколько хранятся записи разговоров?

Записи могут храниться до 10 лет.

Как оформить тест из другой страны?
Для того, чтобы оформить тест на сайте Гравител, Вам потребуется мобильный номер России. Если у Вас нет российского номера, воспользуйтесь формой обратной связи и наши специалисты создадут тест АТС для Вас. Номер в обязательном поле формы можно указать любой. К комментариях напишите Ваши контактные данные помимо E-mail, а также наименование компании.
Могут ли несколько сотрудников звонить с одного номера?
Да, несколько сотрудников могут звонить с одного номера, используя виртуальную АТС.
Какое оборудование требуется для работы с Виртуальной АТС?

Для работы с виртуальной АТС необходимы следующие компоненты:

  1. Компьютер или мобильное устройство с доступом в Интернет.

  2. Гарнитура или IP-телефон для осуществления звонков.

  3. Соответствующее программное обеспечение или приложение для работы с виртуальной АТС.
Как подключить городские и номера «8 800»?
Ознакомиться с перечнем номеров, доступным для подключения, вы можете на нашем сайте в разделе «Телефонные номера». Выберите понравившийся номер и оставьте заявку на подключение.
Можно ли подключиться со своим номером?
Да, возможно подключить  номер к виртуальной АТС (для входящих вызовов). Важно, чтобы номер поддерживал sip- протокол.
Можно ли записывать звонки?

Да, виртуальная АТС предоставляет возможность записи звонков.


Ответим на Ваши вопросы
Свяжитесь с нами