+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

IP-телефония для банка

Подключите телефонию нового поколения
Подключить

IP-телефония для банков – удобное решение. Это передовая технология, позволяющая вывести удаленное общение с клиентами на новый уровень. Она позволяет создать многоконтактный колл-центр, а также выполнять грамотное распределение звонков между сотрудниками. В результате клиенты не будут долго ждать ответа, а персонал получит равномерную рабочую нагрузку. Дополнительно предоставляются данные для глубокой аналитики, что позволяет отслеживать динамику звонков, их особенности и предпринимать меры с учетом полученной информации.

Возможности

Вы сможете фиксировать общение между сотрудниками колл-центра и клиентами, что позволит анализировать нюансы работы менеджера, а также быстро разрешать спорные ситуации.
Услуга полезна, если банк продвигает новое предложение и хочет сообщить о нем клиентам, находящимся в базе.
Это повысит качество взаимодействия, позволит собирать и выводить сведения о звонках.
Система позволяет управлять телефонными звонками, записывает и хранит разговоры, позволяет выпускать корпоративные сим-карты и т.п.
Экономьте на связи с IP-телефонией от Гравител
Подключить

Преимущества IP телефонии для банка

Сотрудники внутри офиса смогут связываться между собой бесплатно, что значительно сократит расходы на оплату связи. Дополнительно уменьшатся затраты на международное общение.

В системе реализована современная технология VOIP, которая делает разговоры максимально четкими и понятными. Ваши сотрудники не упустят важные моменты во время общения с клиентом.

Сотрудники колл-центра банка больше не привязаны к офису. Они могут работать из любой точки мира, эффективно решая все возникающие задачи.

Ответим на Ваши вопросы
Свяжитесь с нами